В рекламе продукции компании «Кампина» содержатся недостоверные сведения, признала ФАС России.

Комиссия ФАС России рассмотрела дело, возбужденное по обращению Общенациональной Ассоциации генетической безопасности в отношении ООО «Кампина» по факту распространения на различных телеканалах рекламы продукции компании. В рекламе содержатся недостоверные сведения в отношении природы и потребительских свойств такой продукции — в рекламе йогуртный продукт преподносится как йогурт.
По итогам рассмотрения дела комиссия признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования абзаца 2-го ст. 7 ФЗ «О рекламе» и выдала компании предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, сообщает пресс-служба ФАС РФ.. . .Комиссия ФАС России рассмотрела дело, возбужденное по обращению Общенациональной Ассоциации генетической безопасности в отношении ООО «Кампина» по факту распространения на различных телеканалах рекламы продукции компании. В рекламе содержатся недостоверные сведения в отношении природы и потребительских свойств такой продукции — в рекламе йогуртный продукт преподносится как йогурт.
По итогам рассмотрения дела комиссия признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования абзаца 2-го ст. 7 ФЗ «О рекламе» и выдала компании предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, сообщает пресс-служба ФАС РФ.

Автор:

Новости партнеров