ОЖД отмечает в июле 2006г. рост погрузки высокодоходных грузов на 6,6%.

В июле 2006 г. на Октябрьской железной дороге (Санкт-Петербург) погружено 106,6 % (или на 90 тыс. тонн больше) высокодоходных грузов по сравнению с запланированными объемами, сообщает пресс-служба дороги.
В прошедшем месяце погрузка на ОЖД грузов 2-го и 3-го классов на 1,4 % превысила показатели июля 2005 года. В частности, погрузка грузов 2-го класса зафиксирована на 7,5 % больше запланированного объема, 3-го класса — на 2,9 % больше.
В целом, за 7 месяцев 2006 года погрузка на ОЖД составила 289,7 тыс. тонн в среднем в сутки.В июле 2006 г. на Октябрьской железной дороге (Санкт-Петербург) погружено 106,6 % (или на 90 тыс. тонн больше) высокодоходных грузов по сравнению с запланированными объемами, сообщает пресс-служба дороги.
В прошедшем месяце погрузка на ОЖД грузов 2-го и 3-го классов на 1,4 % превысила показатели июля 2005 года. В частности, погрузка грузов 2-го класса зафиксирована на 7,5 % больше запланированного объема, 3-го класса — на 2,9 % больше.
В целом, за 7 месяцев 2006 года погрузка на ОЖД составила 289,7 тыс. тонн в среднем в сутки. Кроме того, с начала года наблюдается устойчивый рост погрузки высокодоходных грузов (2-го и 3-го класса): погружено на 543,7 тыс. тонн (или на 2,3 %) больше запланированного объема. Так, грузов 2-го класса было погружено на 429 тыс. тонн больше запланированного объема (102,2 %), 3-го класса — на 115 тыс. тонн больше (102,7 %).
Напомним, высокодоходные грузы — это грузы 2 и 3-го тарифного класса, которые приносят максимальный доход на одну тонну груза. 2-й класс: нефть, нефтепродукты, сельхозмашины, удобрения, зерно, сахар, мясо, рыба, овощи, соль, промтовары, комбикорма; 3-й класс: контейнеры, лом черных металлов, химикаты, машинное оборудование, бумага, цветные металлы — это полностью готовая к реализации продукция.

Автор:

Новости партнеров