Литва не хочет менять ситуацию по Калининградскому МРП.

Попытка транспортных ведомств России, Белоруссии и Литвы выровнять транзитные тарифы по территории Литвы для белорусских грузов провалилась.
По замыслу встречи эксперты должны были установить тарифные ставки на транзитные грузы, позволяющие Калининграду и Клайпеде конкурировать с портами соседних государств. В реальности же Клайпеда продолжает конкурировать с Калининградом. Следующую встречу решено повторить в октябре 2006г. в Москве.
По словам директора ФГУП «Калининградский морской рыбный порт» Андрея Крайнего, для Калининградского рыбного порта белорусский калий не синоним процветания. Порт хорошими темпами осваивает новые для себя контейнерные перевалки, увеличивает грузооборот нефтепродуктов.Попытка транспортных ведомств России, Белоруссии и Литвы выровнять транзитные тарифы по территории Литвы для белорусских грузов провалилась.
По замыслу встречи эксперты должны были установить тарифные ставки на транзитные грузы, позволяющие Калининграду и Клайпеде конкурировать с портами соседних государств. В реальности же Клайпеда продолжает конкурировать с Калининградом. Следующую встречу решено повторить в октябре 2006г. в Москве.
По словам директора ФГУП «Калининградский морской рыбный порт» Андрея Крайнего, для Калининградского рыбного порта белорусский калий не синоним процветания. Порт хорошими темпами осваивает новые для себя контейнерные перевалки, увеличивает грузооборот нефтепродуктов. «В целом, складывается впечатление, что литовская сторона предпочитает не менять нынешнюю ситуацию. Все логично: это бизнес, ничего личного. Миллион тонн белорусских удобрений для Калининграда приобрел вид бонуса. В среду, увы, этот бонус нам не выпал» — сказал директор порта. Информация размещена на ленте новостей КМРП.

Автор:

Новости партнеров