МОСТ-ЭСТАКАДУ ЧЕРЕЗ РЕКУ СЕЛЕЗНЕВКА (ЛЕНОБЛАСТЬ)ИСПЫТАЛИ НА ПРОЧНОСТЬ. ПРЕСС-РЕЛИЗ.

Россия
194100, Санкт-Петербург
Б.Сампсониевский пр., д 68
Тел. (812) 334-45-45
Факс (812) 334-45-00
www.most6.spb.ru
15 августа 2006 г.

Состоялись испытания на прочность конструкций автодорожного моста-эстакады через реку Селезневка — завершающего объекта III очереди строительства трассы обхода г. Выборга на автодороге М-10 «Скандинавия».
В качестве испытательной нагрузки были использованы 6 автосамосвалов КАМАЗ — 65115 с полным паспортным весом каждого автомобиля 24,5 т. Общий вес 6 автомашин, работающих на мосту, составил 150 тонн.
В рамках программы испытательной нагрузки были проведены статические и динамические испытания.
Статические испытания проводились после завершения основных строительно-монтажных работ и укладки покрытия проезжей части. Испытательная нагрузка была установлена в пролетах в различные положения по длине пролетного строения.Россия
194100, Санкт-Петербург
Б.Сампсониевский пр., д 68
Тел. (812) 334-45-45
Факс (812) 334-45-00
www.most6.spb.ru
15 августа 2006 г.

Состоялись испытания на прочность конструкций автодорожного моста-эстакады через реку Селезневка — завершающего объекта III очереди строительства трассы обхода г. Выборга на автодороге М-10 «Скандинавия».
В качестве испытательной нагрузки были использованы 6 автосамосвалов КАМАЗ — 65115 с полным паспортным весом каждого автомобиля 24,5 т. Общий вес 6 автомашин, работающих на мосту, составил 150 тонн.
В рамках программы испытательной нагрузки были проведены статические и динамические испытания.
Статические испытания проводились после завершения основных строительно-монтажных работ и укладки покрытия проезжей части. Испытательная нагрузка была установлена в пролетах в различные положения по длине пролетного строения. При всех загруженностях автомобили были расставлены в 2 колонны, расстояние между которыми составляет 3,0 м.
В процессе испытаний пролетного строения измерялись напряжения в металлоконструкциях верхней главной балки в опорном сечении и в сечении в середине пролета.
Динамические испытания пролетного строения проводились путем пропуска груженого автомобиля, проходящего по проезжей части, с различными скоростями. Испытательная нагрузка проходила по мосту последовательно со скоростями 10 км/ч, 20 км/ч и 40 км/ч. Колебания регистрируются электронными приборами.
Испытания моста были проведены сотрудниками Кафедры «Мосты» Санкт-Петербургского Государственного Университета путей сообщения, при участии начальника «Мостоотряда N11» Тимофеева В.П., главного инженера «Мостоотряда N11» Лося А.А. и заведующего «Мостовой лабораторией» кафедры «Мосты» ПГУПС Воробьевым Д.Е.
Все работы были проведены с соблюдением требуемых правил по технике безопасности и в соответствии с нормами СНиП 3.06.07-86.
По словам главного инженера Мостоотряда N11, испытания прошли успешно и объект готов к сдаче государственной комиссии, которая намечена на 17 августа 2006 года.

Пресс-служба ОАО «Мостостроительный трест N6» (812) 334-45-37 pr@most6.spb.ru Татьяна Чумак, Ольга Сидорова.

Автор:

Новости партнеров