Группа компаний «Сварог» расширяет сферу деятельности (пресс-релиз).

Пресс-релиз
17/08/2006
Инвестиции в будущее

ГК «Сварог» расширяет сферу своей деятельности. С осени 2006 года в ассортименте Группы компаний будут представлены не только алкогольные напитки, но и продукты питания для гурманов: оливки, винный уксус, оливковое масло и другие составляющие «высокой гастрономии». Первая партия прибудет в Россию в начале сентября 2006 года.
Новинки ассортимента ГК «Сварог» представляют интерес, прежде всего, для ценителей изысканной кухни. Основными каналами сбыта для них станут рестораны, отели, гастрономические и винные бутики.
Появление нового ассортиментного направления связано с развитием отношений ГК «Сварог» и испанской компании Torres. Torres — одно из самых известных в мире винодельческих предприятий — с 1999 года под своим брендом выпускает оливки, оливковое масло, винный уксус, спаржу, консервированные бобы, каштаны и многое другое.
Производством этих продуктов компания Torres занимается с того момента, как семья Торрес приобрела большое пПресс-релиз
17/08/2006
Инвестиции в будущее

ГК «Сварог» расширяет сферу своей деятельности. С осени 2006 года в ассортименте Группы компаний будут представлены не только алкогольные напитки, но и продукты питания для гурманов: оливки, винный уксус, оливковое масло и другие составляющие «высокой гастрономии». Первая партия прибудет в Россию в начале сентября 2006 года.
Новинки ассортимента ГК «Сварог» представляют интерес, прежде всего, для ценителей изысканной кухни. Основными каналами сбыта для них станут рестораны, отели, гастрономические и винные бутики.
Появление нового ассортиментного направления связано с развитием отношений ГК «Сварог» и испанской компании Torres. Torres — одно из самых известных в мире винодельческих предприятий — с 1999 года под своим брендом выпускает оливки, оливковое масло, винный уксус, спаржу, консервированные бобы, каштаны и многое другое.
Производством этих продуктов компания Torres занимается с того момента, как семья Торрес приобрела большое поместье с вековыми оливковыми деревьями в области Les Garrigues в регионе Lleida в Испании, где издавна выращивались оливки. Это приобретение, наряду с растущим во всем мире интересом к так называемой «средиземноморской» диете, позволило компании Torres открыть новое направление производства. Известность бренда Torres значительно упростила для компании процессы вывода на рынок и продвижения новых гастрономических продуктов класса «премиум».
По оценкам экспертов, оливки, винный уксус и оливковое масло, созданные компанией Torres, очень скоро приобретут своих постоянных покупателей в России, где интерес к экологически чистым, полезным для здоровья продуктам питания активно растет. В настоящее время рынок гастрономических продуктов класса «премиум» еще совсем молодой. Он будет бурно развиваться в ближайшие годы. Таким образом, компании, которые выводят свои продукты на рынок уже сегодня, инвестируют в будущее.

Будем рады предоставить дополнительную информацию!
Сергей Переслени
Менеджер по работе со СМИ
Группы компаний «Сварог»
+7 812 702 12 70 (72, 73),
e-mail: speresleni@svarog.spb.ru,

Автор:

Новости партнеров