Банк «Санкт-Петербург» открыл дополнительный офис в автосалоне компании RRT (пресс-релиз).

31 августа 2006 г. ПРЕСС-РЕЛИЗ

Новый офис Банка «Санкт-Петербург» приступил к обслуживанию клиентов на территории автосалона RRT на проспекте Блюхера, 52. Открывшееся подразделение Банка ориентировано не только на оформление автокредитов, но и предоставление и полного спектра услуг для физических лиц.
Группа компаний RRT в течение многих лет является клиентом и партнером Банка «Санкт-Петербург». В апреле текущего года Банк и ведущая компания — официальный дилер Subaru, Opel, Chevrolet приступили к реализации совместной программы автокредитования, которая предполагает не только открытие офисов Банка на территории автосалонов, но и организацию специальных программ кредитования.
В рамках совместного проекта выпущена кобрендинговая пластиковая карта VISA Clasic Банк «Санкт-Петербург» — RRT, которая предоставляет возможность ее владельцам получить скидку 10% на сервисное обслуживание во всех салонах группы RRT.
«Конкуренция на рынке автокредитования сегод31 августа 2006 г. ПРЕСС-РЕЛИЗ

Новый офис Банка «Санкт-Петербург» приступил к обслуживанию клиентов на территории автосалона RRT на проспекте Блюхера, 52. Открывшееся подразделение Банка ориентировано не только на оформление автокредитов, но и предоставление и полного спектра услуг для физических лиц.
Группа компаний RRT в течение многих лет является клиентом и партнером Банка «Санкт-Петербург». В апреле текущего года Банк и ведущая компания — официальный дилер Subaru, Opel, Chevrolet приступили к реализации совместной программы автокредитования, которая предполагает не только открытие офисов Банка на территории автосалонов, но и организацию специальных программ кредитования.
В рамках совместного проекта выпущена кобрендинговая пластиковая карта VISA Clasic Банк «Санкт-Петербург» — RRT, которая предоставляет возможность ее владельцам получить скидку 10% на сервисное обслуживание во всех салонах группы RRT.
«Конкуренция на рынке автокредитования сегодня очень высока, процентные ставки отличаются незначительно, при этом все более важным преимуществом в борьбе банков за клиента становится повышенный уровень сервиса — считает Заместитель Председателя Правления Банка «Санкт-Петербург» Павел Филимоненок. Мы уверены, что именно высокое качество предоставляемых услуг, их удобство и дополнительный сервис позволят Банку значительно укрепить позиции на этом рынке».

Пресс-служба
Банка «Санкт-Петербург»

Автор:

Новости партнеров