Власти РФ против обеспечения безопасности полетов за счет импорта.

Недавние авиакатастрофы самолета Airbus авиакомпании «Сибирь» в Иркутске и Ту-154 авиакомпании «Пулково» под Донецком, унесшие жизни более 300 человек, привлекли внимание к проблеме обеспечения безопасности полетов.
Многие авиационные эксперты говорят, что парк, унаследованной российскими авиакомпаниями с советских времен, уже находится на пределе износа, и в ближайшие годы потребуется его массовая замена. При этом российские авиастроители, собирающие менее 10 самолетов в год, не в состоянии обеспечить потребности российских авиаторов, а уровень таможенных пошлин на импортную авиационную технику увеличивает издержки авиакомпаний на обновление парка.
Авиаперевозчики постоянно обращаются в правительство с просьбой понизить импортные пошлины на ввоз подержанных иностранных самолетов. Однако правительство не соглашается на эти предложения.
«Мы не имеем права потерять свою авиационную промышленность, это вопрос бесспорный. Никто в стране нам не простит, если мы поставим вопрос безопНедавние авиакатастрофы самолета Airbus авиакомпании «Сибирь» в Иркутске и Ту-154 авиакомпании «Пулково» под Донецком, унесшие жизни более 300 человек, привлекли внимание к проблеме обеспечения безопасности полетов.
Многие авиационные эксперты говорят, что парк, унаследованной российскими авиакомпаниями с советских времен, уже находится на пределе износа, и в ближайшие годы потребуется его массовая замена. При этом российские авиастроители, собирающие менее 10 самолетов в год, не в состоянии обеспечить потребности российских авиаторов, а уровень таможенных пошлин на импортную авиационную технику увеличивает издержки авиакомпаний на обновление парка.
Авиаперевозчики постоянно обращаются в правительство с просьбой понизить импортные пошлины на ввоз подержанных иностранных самолетов. Однако правительство не соглашается на эти предложения.
«Мы не имеем права потерять свою авиационную промышленность, это вопрос бесспорный. Никто в стране нам не простит, если мы поставим вопрос безопасности во главу угла, что правильно, но обеспечим это только за счет импортных самолетов», — сказал председатель российского правительства Михаил Фрадков на заседании кабинета министров.
По словам Фрадкова, также среди вопросов, влияющих на безопасность полетов в России, можно выделить эффективность работы российских перевозчиков, в частности, их большое число.
Как сообщил на заседании правительства министр транспорта Игорь Левитин, 1 сентября Минтранс намерен внести в правительство предложения об обеспечении безопасности полетов.
Фрадков попросил министров внимательно отнестись к предложениям Минтранса и поручил вице-премьеру и министру обороны Сергею Иванову возглавить эту работу.
«Если потребуется сделать какие-то выводы, которые приведут к структурным и кадровым решениям, я готов их рассмотреть и принять», — сказал Фрадков, передает Reuters.

Автор:

Новости партнеров