Сотрудники Volkswagen согласились работать дольше.

Volkswagen добивается сокращения себестоимости своих машин
Автомобильный концерн Volkswagen договорился с профсоюзами об увеличении количества рабочих часов на его шести заводах в Германии без повышения заработной платы, сообщает ВВС.
В соответствии с соглашением, достигнутым после напряженных переговоров, рабочая неделя на немецких заводах Volkswagen станет длиннее на четыре часа и достигнет 33 часов. В обмен концерн гарантирует, что 100 тысяч рабочих не потеряют свои места по крайней мере до 2011 года.
Volkswagen также пообещал, что следующее поколение автомобилей серии Golf — самой популярной в ассортименте — будет собираться на основной фабрике в Вольфсбурге. Таким образом с главного немецкого конвейера концерна будет ежегодно сходить 460 тыс. автомобилей.
«Эти обязательства и конкретные обещания относительно продукции обеспечивают сохранение рабочей силы до и после 2011 года на всех немецких производственных предприятиях», — сказал представитель профсоюзов Гартмут Майне.
VoVolkswagen добивается сокращения себестоимости своих машин
Автомобильный концерн Volkswagen договорился с профсоюзами об увеличении количества рабочих часов на его шести заводах в Германии без повышения заработной платы, сообщает ВВС.
В соответствии с соглашением, достигнутым после напряженных переговоров, рабочая неделя на немецких заводах Volkswagen станет длиннее на четыре часа и достигнет 33 часов. В обмен концерн гарантирует, что 100 тысяч рабочих не потеряют свои места по крайней мере до 2011 года.
Volkswagen также пообещал, что следующее поколение автомобилей серии Golf — самой популярной в ассортименте — будет собираться на основной фабрике в Вольфсбурге. Таким образом с главного немецкого конвейера концерна будет ежегодно сходить 460 тыс. автомобилей.
«Эти обязательства и конкретные обещания относительно продукции обеспечивают сохранение рабочей силы до и после 2011 года на всех немецких производственных предприятиях», — сказал представитель профсоюзов Гартмут Майне.
Volkswagen добивается снижения себестоимости своих автомобилей, которые хорошо продаются, однако приносят не слишком много прибыли.
Менеджмент концерна добивался увеличения рабочей недели до 35 часов без увеличения зарплаты.

Автор:

Новости партнеров