Общий оборот рынка комплексных персонализованных услуг в Великобритании, Германии, Испании, Италии и Франции может к 2011 году достичь 14 млрд. евро.

26 СЕНТЯБРЯ 2006
По данным исследования, проведенного Lucent Technologies, общий оборот рынка комплексных персонализованных услуг в Великобритании, Германии, Испании, Италии и Франции может к 2011 году достичь 14 млрд. евро.
В ходе исследования было опрошено около 1500 отдельных абонентов и предприятий в 5 странах. Целью исследования было определение спроса и готовности абонентов платить за комплексные услуги, в которых персонализация является результатом взаимодействия приложений голоса, данных, видео и мультимедиа.
Основные результаты
• Количество абонентов, готовых платить больше за комплексные услуги, образованные взаимодействием нескольких приложений в одной услуге, вдвое превышает количество тех, кто готов платить больше за услуги, составленные из набора отдельных приложений.
• Первыми такие услуги будут востребованы молодыми мужчинами, которым необходимы новые приложения для выполнения своих задач, либо представителями более старшего поколения с достаточно высоким годовым 26 СЕНТЯБРЯ 2006
По данным исследования, проведенного Lucent Technologies, общий оборот рынка комплексных персонализованных услуг в Великобритании, Германии, Испании, Италии и Франции может к 2011 году достичь 14 млрд. евро.
В ходе исследования было опрошено около 1500 отдельных абонентов и предприятий в 5 странах. Целью исследования было определение спроса и готовности абонентов платить за комплексные услуги, в которых персонализация является результатом взаимодействия приложений голоса, данных, видео и мультимедиа.
Основные результаты
• Количество абонентов, готовых платить больше за комплексные услуги, образованные взаимодействием нескольких приложений в одной услуге, вдвое превышает количество тех, кто готов платить больше за услуги, составленные из набора отдельных приложений.
• Первыми такие услуги будут востребованы молодыми мужчинами, которым необходимы новые приложения для выполнения своих задач, либо представителями более старшего поколения с достаточно высоким годовым доходом, которым необходимы простые решения технологических проблем.
• Среди предприятий первыми такие услуги будут использовать крупные распределенные корпорации, уделяющие больше внимания качеству, нежели стоимости услуг.
• Более 60 процентов всех абонентов в 5 странах готовы сменить провайдера для получения комплексных персонализованных услуг.
Самыми необходимыми для физических лиц были названы комплексные услуги, которые можно условно назвать «семья и друзья», и которые связаны с передачей сообщений, геолокацией, присутствием и т.п. Для предприятий самыми необходимыми стали услуги «для менеджеров», куда вошли обмен сообщениями, расширенное управление вызовами, услуги на основе местоположения и приложения обеспечения безопасности.
Lucent также провела исследование «подросткового» рынка. Как оказалось, они готовы платить за «смешанные» сервисы гораздо больше, чем предполагают их родители, и уделяют значительно больше внимания возможности всегда быть на связи и использовать функции передачи данных, голоса и видео одновременно в ходе одного сеанса связи.

Полный текст см. http://www.lucent.com/press/0906/060926.coa.html

Автор:

Новости партнеров