«ИНЖТРАНССТРОЙ» ДОСТИГ ЭКВАТОРА НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ «МОРСКОГО ФАСАДА» (пресс-релиз).

Анатолий ГУСЕВ,
консультант «Инжиниринговой корпорации «Трансстрой» по связям с общественностью,
8-916-259-0089

«Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» выполнила половину работ на «Морском фасаде» Санкт-Петербурга, намеченных на нынешний год. Как сообщил заместитель начальника управления Морречстроя корпорации Виктор ПЕТРОВСКИЙ, продолжается образование новой территории. Из предусмотренных проектом полутора миллионов кубических метров грунта в тело появляющегося в море полуострова методом гидронамыва уложено 795 тысяч «кубов».
Полным ходом возводится причальная стенка. Погружено в воду около 2900 тонн шпунта — практически половина запроектированного.
Параллельно забивке идет раскрепление уже погруженного шпунта с помощью металлического распределительного пояса, установка раскосов.Анатолий ГУСЕВ,
консультант «Инжиниринговой корпорации «Трансстрой» по связям с общественностью,
8-916-259-0089

«Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» выполнила половину работ на «Морском фасаде» Санкт-Петербурга, намеченных на нынешний год. Как сообщил заместитель начальника управления Морречстроя корпорации Виктор ПЕТРОВСКИЙ, продолжается образование новой территории. Из предусмотренных проектом полутора миллионов кубических метров грунта в тело появляющегося в море полуострова методом гидронамыва уложено 795 тысяч «кубов».
Полным ходом возводится причальная стенка. Погружено в воду около 2900 тонн шпунта — практически половина запроектированного.
Параллельно забивке идет раскрепление уже погруженного шпунта с помощью металлического распределительного пояса, установка раскосов. Устанавливаются так называемые экранирующие трубы, на которые будут опираться подкрановые пути; они распределяют нагрузки подобно сваям. Собственно говоря, это и есть сваи из труб диаметром 830 мм. За счет металлических раскосов происходит временное раскрепление забитой шпунтовой стенки до постановки анкерных тяг. Из общего оговоренного проектом количества в 1398 тонн труб получено 1100 тонн — три четверти, и погружено около 1000 тонн.
На ход строительства серьезно влияет погода. Сентябрьские штормы не раз приостанавливали рефулирование грунта и забивку шпунта. Из-за низких температур, которые наступают с приходом осени, могут в какой-то степени затормозиться гидроизоляция металлических конструкций.
«Впереди октябрь, ноябрь, снегопады, — говорит Виктор Петровский. — Но для погружения шпунта снег нам не помеха, только сильное волнение, шторм, ветер свыше 15 метров в секунду. Таковы требования техники безопасности. Но я думаю, что оставшийся объем работ мы выполним в запланированные сроки.
На этой неделе заканчивается рефулирование грунта в основное ядро. А затем пульпопроводы, по которым подается песок, будут разобраны. И строители приступят к забивке так называемого тылового анкерного ряда шпунта непосредственно с суши (вот тогда состояние моря не будет помехой). Этот шпунт короче, чем лицевой, к нему и будут монтироваться анкерные тяги, которые полностью раскрепят всю конструкцию. Так мы обезопасим забитый шпунт и уже тогда приступим к присыпке лицевого шпунта непосредственно песком. Это сохранит конструкцию в зимний период, когда образуется лед.
Параллельно ведутся работы на причалах NN 4, 5, 6, 7. Продолжается устройство южной дамбы — она идет перпендикулярно берегу вдоль причалов N 6, 7. Как только будут решены вопросы по созданию тыловой территории для забивки анкерного шпунта, мы сможем создать полностью новую территорию на участке причалов 5, 6, 7 с южным берегоукреплением. Планируется, что все эти задачи «Инжтрансстрой» решит до конца года.

Автор:

Новости партнеров