В Санкт-Петербурге хулиганы продолжают громит рекламные щиты.

Рекламные носители в Санкт-Петербурге продолжают подвергаться нападениям. Очередной жертвой рук уличных хулиганов стало рекламно-информационное агентство «Волгобалт Медиа». За последние две недели пострадали пятнадцать рекламных конструкций компании. Все рекламоносители — информационные указатели системы городской ориентирующей информации. Данные конструкции были установлены в рамках подготовки города к встрече гостей саммита G8 в июле этого года.Рекламные носители в Санкт-Петербурге продолжают подвергаться нападениям. Очередной жертвой рук уличных хулиганов стало рекламно-информационное агентство «Волгобалт Медиа». За последние две недели пострадали пятнадцать рекламных конструкций компании. Все рекламоносители — информационные указатели системы городской ориентирующей информации. Данные конструкции были установлены в рамках подготовки города к встрече гостей саммита G8 в июле этого года. Во всех случаях пострадали только нижние стрелки указателей, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе агентства.
Олег Зеваков, генеральный директор «Волгобалт Медиа» отметил: «Готовясь к реализации проекта системы городской ориентирующей информации (СГОИ), мы рассчитали высоту нижних стрелок с запасом — 2,30м. Такая высота нам показалась достаточной, чтобы рекламоноситель был недосягаем для уличных хулиганов. Тем не менее, высокое расположение не стало препятствием. По всей видимости, горожане пытаются использовать указатели в качестве… турника. У некоторых стрелок испорчены крепления, некоторые не подлежат восстановлению вовсе».
Несмотря на социальную составляющую проекта СГОИ, затраты по восстановлению указателей полностью ложатся на плечи компании, их установившей. В настоящее время РИА «Волгобалт Медиа» ведет работы по ремонту рекламных носителей. В одних случаях производится замена крепления-фланца, в других — вместо испорченной стрелки устанавливается новая. Одна замена фланца обходится почти с тысячу рублей, если же требуется замена стрелки, то стоимость работ увеличивается в три раза.
Елена Березкина, финансовый директор РИА «Волгобалт Медиа»: «Мы бы могли снизить наши риски, если бы застраховали рекламоносители, но не стали этого делать по ряду причин. Во-первых, не предполагали, что вандалы так активно начнут портить то, что украшает наш город и создано для их же удобств. Во-вторых, нам и так хватает проблем со страховыми компаниями по решению вопросов возмещения ущерба по крупным конструкциям. Процесс выплаты страховых премий всегда затягивается — самый быстрый срок рассмотрения страхового случая в истории нашей компании составил 4 месяца! А бывает и так, что ущерб не возмещается вовсе. Страховые компании находят массу причин, чтобы не производить страховые выплаты».
К слову сказать, случаи вандализма в отношении рекламоносителей в последнее время стали частым вялением в нашем городе. К примеру, в марте-апреле этого года компания «News Outdoor» в своем активе насчитала 70 разбитых ситиформатов. В мае были повреждены еще 7 «ситиков» фирмы «Постер» и той же компании «News». Фирма «Clear Channel» каждый месяц ремонтирует 10-12 рекламных тумб. В РИА «Волгобалт Медиа» как минимум одна замена рекламного щита 3х6м требуется ежемесячно. Общим счетом, от 50 до 100 различных конструкций в Петербурге подвергаются вандализму каждый месяц.

Автор:

Новости партнеров