Министр транспорта раскритиковал Росавиацию и Ространснадзор.

Министр транспорта России Игорь Левитин подверг критике деятельность Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).
Как заявил министр на расширенном заседании коллегии Минтранса, Росавиация и Ространснадзор «не смогли стать опорой и поддержкой авиапредприятий, а иногда позволяют себе не регулировать деятельность на рынке авиаперевозок с позиции государства, а пытаются участвовать в недобросовестной конкуренции и переделе рынка».
Левитин отметил, что «практически повторены многие негативные явления, которые были присущи системе государственного регулирования в структуре госорганов гражданской авиации до марта 2004 года, когда единым органом была Государственная служба гражданской авиации».
По словам министра, недобросовестных чиновников на местах устраивает непрозрачное и неэффективное управление федеральными государственными унитарными предприятиями в авиационной сфере. Федеральное агентство воздушноМинистр транспорта России Игорь Левитин подверг критике деятельность Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).
Как заявил министр на расширенном заседании коллегии Минтранса, Росавиация и Ространснадзор «не смогли стать опорой и поддержкой авиапредприятий, а иногда позволяют себе не регулировать деятельность на рынке авиаперевозок с позиции государства, а пытаются участвовать в недобросовестной конкуренции и переделе рынка».
Левитин отметил, что «практически повторены многие негативные явления, которые были присущи системе государственного регулирования в структуре госорганов гражданской авиации до марта 2004 года, когда единым органом была Государственная служба гражданской авиации».
По словам министра, недобросовестных чиновников на местах устраивает непрозрачное и неэффективное управление федеральными государственными унитарными предприятиями в авиационной сфере. Федеральное агентство воздушного транспорта видит и понимает это, однако не предпринимает действенных шагов по решению данного вопроса.
Одной из задач Федеральной службы по надзору в сфере транспорта является борьба с контрафактом, однако эта борьба не стала главной в повседневной деятельности службы. «Более того, руководители службы стараются не замечать эту проблему», — подчеркнул Левитин, сообщают центральные сми.

Автор:

Новости партнеров