Проект постановления правительства РФ о снижении пошлин на ввоз самолетов в РФ появится в 2007г.

Проект постановления правительства РФ об отмене НДС и снижении ввозных таможенных пошлин на иностранную авиационную технику поступит в Кабинет на утверждение только во 2-ом квартале 2007г.
Об этом говорится в подготовленном Минэкономразвития РФ плане мероприятий по развитию российской промышленности и технологий на 2006-2007 годы, внесенном в правительство 20 октября.
Ранее власти говорили, что могут снизить пошлины и НДС еще в этом году.
В настоящее время в России действует 20-процентная пошлина на ввоз самолетов иностранного производства, которая в совокупности с 20-процентным НДС фактически носит запретительный характер.
Тем не менее, иностранные самолеты в последние годы стали основой для обновления авиапарков российских перевозчиков.
Отечественные авиакомпании, испытывающие дефицит авиатехники на фоне роста перевозок, а также иностранные авиапроизводители давно просят российское правительство об устранении на пути в РФ фискального барьера для зарубежных авиалайнеров.
АвиакомПроект постановления правительства РФ об отмене НДС и снижении ввозных таможенных пошлин на иностранную авиационную технику поступит в Кабинет на утверждение только во 2-ом квартале 2007г.
Об этом говорится в подготовленном Минэкономразвития РФ плане мероприятий по развитию российской промышленности и технологий на 2006-2007 годы, внесенном в правительство 20 октября.
Ранее власти говорили, что могут снизить пошлины и НДС еще в этом году.
В настоящее время в России действует 20-процентная пошлина на ввоз самолетов иностранного производства, которая в совокупности с 20-процентным НДС фактически носит запретительный характер.
Тем не менее, иностранные самолеты в последние годы стали основой для обновления авиапарков российских перевозчиков.
Отечественные авиакомпании, испытывающие дефицит авиатехники на фоне роста перевозок, а также иностранные авиапроизводители давно просят российское правительство об устранении на пути в РФ фискального барьера для зарубежных авиалайнеров.
Авиакомпании объясняют свой выбор в пользу «иномарок» соображениями надежности и топливной эффективности, которая в условиях резкого повышения стоимости топлива стала критическим параметром для воздушных перевозчиков.
Из документа Минэкономразвития следует, что снижение таможенных пошлин должно коснуться авиатехники, не производимой в России, а освобождение от НДС — всех новых «иномарок».
В качестве примеров воздушных судов, не производимых в России, российские власти ранее называли разрабатываемые Boeing и Airbus модели B-787 и A-350. Именно эти самолеты стали финалистами почти $3-миллиардного конкурса Аэрофлота на поставку 22 дальнемагистральных лайнеров, итоги которого еще не подведены.
Либерализация таможенного регулирования при ввозе самолетов выдвигается некоторыми странами в качестве условия вступления России во Всемирную торговую организацию, сообщает Reuters.

Автор:

Новости партнеров