Концерн Пежо Ситроен намерен до конца 2006г. определиться с формой производства в России.

Концерн Пежо Ситроен (Peugeot Citroen) намерен до конца года определиться с формой открытия производства в России, сообщил коммерческий директор ООО Пежо Рус Авто Роберт Прусинский журналистам сегодня, 25 октября.
«До конца этого года будет принято окончательное решение», — сказал Прусинский.
По его словам, в настоящее время рассматриваются два варианта открытия нового производства «Пежо» в России — открытие собственного производства компании в рамках соглашения о промсборке или открытие производства на базе российских предприятий.
Прусинский напомнил, что в октябре 2006г. президент холдинга заявил о намерении начать производство автомобилей «Пежо Ситроен» в России.
Коммерческий директор Пежо Рус Авто также сообщил, что в 2007г. концерн планирует увеличить продажи своих автомобилей в России до 25 тысяч. По итогам 2006г. планируется продать в России 16 тыс.Концерн Пежо Ситроен (Peugeot Citroen) намерен до конца года определиться с формой открытия производства в России, сообщил коммерческий директор ООО Пежо Рус Авто Роберт Прусинский журналистам сегодня, 25 октября.
«До конца этого года будет принято окончательное решение», — сказал Прусинский.
По его словам, в настоящее время рассматриваются два варианта открытия нового производства «Пежо» в России — открытие собственного производства компании в рамках соглашения о промсборке или открытие производства на базе российских предприятий.
Прусинский напомнил, что в октябре 2006г. президент холдинга заявил о намерении начать производство автомобилей «Пежо Ситроен» в России.
Коммерческий директор Пежо Рус Авто также сообщил, что в 2007г. концерн планирует увеличить продажи своих автомобилей в России до 25 тысяч. По итогам 2006г. планируется продать в России 16 тыс. автомобилей.
На конец сентября 2006г. объем продаж холдинга в России вырос на 76% по сравнению с аналогичным периодом 2005г.
Ранее сообщалось, что Минэкономразвития РФ направило на согласования в профильные ведомства проект соглашения с французской Peugeot Citroen о строительстве сборочного завода в России.
Замдиректора департамента инвестиционной политики МЭРТ РФ Дмитрий Левченков ранее сообщал, что концерн Пежо Ситроен рассматривает Нижний Новгород в качестве основной площадки для промышленной сборки своих автомобилей.
По его словам, концерн не ведет переговоры с другими регионами, в том числе Москвой, Подмосковьем и Петербургом. «В качестве площадки рассматривается Нижний Новгород», — сказал он.
По данным представителя МЭРТ, руководство концерна Пежо Ситроен пока не приняло окончательного решения о том, производить ли автомобили на базе Горьковского автозавода, либо строить отдельное предприятие.
Он пояснил, что автомобили «Пежо», в отличие от других марок, можно собирать на технологических линиях других производителей, и это позволит избежать значительных инвестиций в строительство новых сборочных линий.
Замдиректора департамента инвестиционной политики МЭРТ РФ Дмитрий Левченков ранее сообщал, что концерн Пежо Ситроен рассматривает Нижний Новгород в качестве основной площадки для промышленной сборки своих автомобилей.
По его словам, концерн не ведет переговоры с другими регионами, в том числе Москвой, Подмосковьем и Петербургом. «В качестве площадки рассматривается Нижний Новгород», — сказал он.
По данным представителя МЭРТ, руководство концерна Пежо Ситроен пока не приняло окончательного решения о том, производить ли автомобили на базе Горьковского автозавода, либо строить отдельное предприятие.
Он пояснил, что автомобили «Пежо», в отличие от других марок, можно собирать на технологических линиях других производителей, и это позволит избежать значительных инвестиций в строительство новых сборочных линий,сообщает РИА Новсти.

Автор:

Новости партнеров