Для обновления подвижного сотава РЖД необходимы частные инвестиции — А.Жуков.

Вице-премьер Александр Жуков заявил о необходимости привлечения частного капитала в решение проблем обеспечения подвижным составом ОАО «РЖД». Такое предложение он сделал сегодня, 26 октября, на заседании правительства по итогам обсуждения финплана и инвестпрограммы ОАО «Российские железные дороги» на 2007-2009гг.
Он пояснил, что в соответствии с финпланом темпы роста тарифов на грузовые перевозки в трехлетней перспективе заложены в рамках инфляции, «а потребности здесь в инвестициях не меньше, чем в электроэнергетике и газовой отрасли». Он выразил сомнение в том, что «эта проблема может быть решена с помощью средств, предоставляемых РЖД на ликвидацию перекрестного субсидирования». «Необходимо решение с помощью частного капитала, причем масштабного частного капитала», — заявил А.Жуков. По его словам, в отрасли необходима реформа, аналогичная реформе в электроэнергетике.
А.Жуков отметил, что «инвестиции ОАО «РЖД» и государства должны быть сосредоточены на развитии инфрастрВице-премьер Александр Жуков заявил о необходимости привлечения частного капитала в решение проблем обеспечения подвижным составом ОАО «РЖД». Такое предложение он сделал сегодня, 26 октября, на заседании правительства по итогам обсуждения финплана и инвестпрограммы ОАО «Российские железные дороги» на 2007-2009гг.
Он пояснил, что в соответствии с финпланом темпы роста тарифов на грузовые перевозки в трехлетней перспективе заложены в рамках инфляции, «а потребности здесь в инвестициях не меньше, чем в электроэнергетике и газовой отрасли». Он выразил сомнение в том, что «эта проблема может быть решена с помощью средств, предоставляемых РЖД на ликвидацию перекрестного субсидирования». «Необходимо решение с помощью частного капитала, причем масштабного частного капитала», — заявил А.Жуков. По его словам, в отрасли необходима реформа, аналогичная реформе в электроэнергетике.
А.Жуков отметил, что «инвестиции ОАО «РЖД» и государства должны быть сосредоточены на развитии инфраструктуры, а что касается обновления подвижного состава, — это за счет частных вложений». Он также призвал правительство «двигаться в направлении либерализации рынка локомотивов»,сообщает АК&М.

Автор:

Новости партнеров