В Германии начался покупательский бум, отмечают эксперты.

Немецкие эксперты отмечают небывалый рост потребительской активности в Германии. В октябре 2006 года данный показатель достиг исторического пика.
Потребитльская активность в Германии достигла рекордного показателя. Об этом в четверг, 26 октября, сообщает немецкое информационное агентство dpa со ссылкой на Общество маркетинговых исследований — GfK.

На всю жизнь не запасешься

…И тем не менее именно грядущее повышение налога на добавленную стоимость (НДС), по мнению экспертов GfK, является одной из основных причин потребительского бума в Германии.
Исследователи отмечают, что в октябре готовность граждан Германии к совершению покупок достигла рекордного показателя. При этом в общей массе велик удельный вес крупных покупок. Так называемый индекс потребительского климата в октябре вырос на 0,3 пункта и составил 9,2 пункта.
Напомним, с 1 января 2007 года в Германии вступает в силу закон, согласно которому ставка налога на добавленную стоимость повышается с 16 до 19 процентов.

ОжНемецкие эксперты отмечают небывалый рост потребительской активности в Германии. В октябре 2006 года данный показатель достиг исторического пика.
Потребитльская активность в Германии достигла рекордного показателя. Об этом в четверг, 26 октября, сообщает немецкое информационное агентство dpa со ссылкой на Общество маркетинговых исследований — GfK.

На всю жизнь не запасешься

…И тем не менее именно грядущее повышение налога на добавленную стоимость (НДС), по мнению экспертов GfK, является одной из основных причин потребительского бума в Германии.
Исследователи отмечают, что в октябре готовность граждан Германии к совершению покупок достигла рекордного показателя. При этом в общей массе велик удельный вес крупных покупок. Так называемый индекс потребительского климата в октябре вырос на 0,3 пункта и составил 9,2 пункта.
Напомним, с 1 января 2007 года в Германии вступает в силу закон, согласно которому ставка налога на добавленную стоимость повышается с 16 до 19 процентов.

Оживление на рынке труда

Это — вторая причина роста потребительской активности в Германии. По словам эксперта GfK Рольфа Бюркля (Rolf Bürkl), в настоящее время выросло число работающих граждан и, соответственно, увеличился совокупный объем доходов.
Бюркль считает, что немаловажную роль играет и психологический фактор — вновь трудоустроенные граждане, как правило, проявляют большую покупательскую активность.
По прогнозам экспертов, в октябре 2006 года число безработных в Германии сократится приблизительно на 75 000 человек и составит 4,16 миллиона человек, что на 390 000 меньше, чем в прошлом году.

Автор:

Новости партнеров