ВРЖД поднимет плату за пассажирские перевозки в 2007г.

В 2007г. компания «Российские железные дороги» (РЖД) увеличит плату за дальние пассажирские перевозки на 12%. Об этом сообщил на заседании правительства РФ министр транспорта Игорь Левитин.
«Индексация тарифов на пассажирские перевозки основывается на платежеспособном спросе населения, — сказал он, представляя инвестпрограмму. — При этом в пригородном сообщении индексация будет на уровне, не превышающем рост номинальных доходов населения».В 2007г. компания «Российские железные дороги» (РЖД) увеличит плату за дальние пассажирские перевозки на 12%. Об этом сообщил на заседании правительства РФ министр транспорта Игорь Левитин.
«Индексация тарифов на пассажирские перевозки основывается на платежеспособном спросе населения, — сказал он, представляя инвестпрограмму. — При этом в пригородном сообщении индексация будет на уровне, не превышающем рост номинальных доходов населения».
Он также пообещал к 2009г. сделать безубыточной перевозку пассажиров в купейных и спальных вагонах. Это станет возможным благодаря реализации инвестиционной программы и финансового плана компании «Российские железные дороги» (РЖД) на период 2007-2009гг., одобренных в четверг на заседании кабинета министров.
По словам министра, чистая прибыль РЖД возрастет с 10 млрд. руб. в 2007г. до 40,8 млрд. руб. в 2009. «Вместе с тем, рентабельность РЖД остается существенно ниже аналогичных показателей ряда крупнейших компаний — естественных монополий, — пожаловался министр. — На финансовую устойчивость компании влияют нерешенные вопросы проезда льготных пассажиров, студентов и школьников, ветеранов и инвалидов. Просим поручить Минздравсоцразвития и Минфину совместно с РЖД проработать эти вопросы».
Левитин сообщил, что в 2008г. планируется завершить инвестиционные проекты по развитию транспортных коридоров: Кузбасс — Дальневосточный транспортный узел; Кузбасс-Азово-Черноморский узел; Кузбасс-Северо-Запад. В инвестиционном бюджете на 2009г. также сформирован отдельный раздел «инвестиционные проекты будущих лет, которые планируется подготовить к началу 2009 года», информировал участников заседания Левитин. В целом на инвестиции с 2007 по 2009гг. планируется направить 694 млрд. руб.
«Отдельно в программе выделены проекты по развитию железнодорожной инфраструктуры, которые могут финансироваться из средств инвестиционного фонда, — сказал министр. — Вместе с тем, финансовый план и инвестиционная программа не в полной мере обеспечивает потребность в инвестиционных ресурсах. Согласно расчетам, дополнительно требуются ресурсы в размере 281 млрд. рублей», передают центральные СМИ.

Автор:

Новости партнеров