В Санкт-Петербурге определены приоритетные направления развития метрополитена.

Вчера, 26 октября, В.Матвиенко провела совещание по приоритетным направлениям развития Петербургского метрополитена. Как сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе губернатора Санкт-Петербурга, в первую очередь был рассмотрен вопрос о вводе в строй новых станций метро. К 20 декабря 2006г. будет полностью готова к открытию новая станция «Парнасская» Московско-Петроградской линии. Там близятся к завершению отделочные работы, прокладка кабеля в тоннеле от «Проспекта Просвещения» до «Парнасской», монтаж оборудования в электродепо, а также обустройство надземных подъездных путей и автомобильных развязок.Вчера, 26 октября, В.Матвиенко провела совещание по приоритетным направлениям развития Петербургского метрополитена. Как сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе губернатора Санкт-Петербурга, в первую очередь был рассмотрен вопрос о вводе в строй новых станций метро. К 20 декабря 2006г. будет полностью готова к открытию новая станция «Парнасская» Московско-Петроградской линии. Там близятся к завершению отделочные работы, прокладка кабеля в тоннеле от «Проспекта Просвещения» до «Парнасской», монтаж оборудования в электродепо, а также обустройство надземных подъездных путей и автомобильных развязок.
На совещании также обсуждались сроки окончания строительства и объем работ на 1-м пусковом комплексе Фрунзенского радиуса от станции «Площадь Мира-2» до станции «Волковская». Эта ветка будет введена в строй в 2008г. Выход со станции «Звенигородская» будет осуществляться через «Пушкинскую». Губернатор указала на необходимость скорейшей подготовки площадки для строительства наземного выхода станции «Обводный канал».
В.Матвиенко уделила особое внимание разгрузке действующих станций метро в центре города. «Город задыхается в пробках, поэтому станции метро в центральных районах остро необходимы. Нужно как можно скорее построить второй выход со станции «Спортивная» на Васильевский остров и открыть, наконец, станцию «Адмиралтейская» — сказала губернатор. Она дала поручение до 1 декабря подготовить постановление правительства о расселении домов по трем адресам — на местах строительства наземных выходов на станциях «Обводный канал», «Адмиралтейская» (Кирпичный переулок), Спортивная-2 (угол Среднего проспекта и Съездовской линии).
В дальнейшей перспективе предусматривается строительство 2-го пускового комплекса Фрунзенского радиуса от станции «Волковская» до станции «Международная», строительство вестибюля и наклонного хода станции «Балтийская-2». Кроме того, к настоящему времени проработаны перспективные линии петербургского метро протяженностью почти 62 км. Это продолжение Фрунзенского радиуса до станции «Южная», Кольцевая линия от станции «Василеостровская» до станции «Выборгская», продолжение Фрунзенско-Приморской линии от станции «Комендантский проспект» до станции «Магистраль N 30», строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Московские ворота» до станции «Улица Маршала Казакова» (с веткой в депо и депо «Казаковское» и соединительной веткой на линию I у станции «Кировский завод»), строительство ветки от станции «Ладожская» в район Ржевка-Пороховые (с электродепо «Ковалево»), строительство станции «Народная» с депо «Правобережное» и станции «Театральная».
В.Матвиенко особо подчеркнула, что уже сейчас нужно резервировать участки под строительство наземных объектов метро в соответствии с Генеральным планом Санкт-Петербурга, даже если они еще только проектируются, с тем, чтобы потом не возникало проблем с отчуждением территорий. Подводя итоги совещания, губернатор сказала, что сегодня нужно также определиться с объемом, стоимостью работ, и начать формирование финансового плана под строительство метро в 2009-2011гг.

Новости партнеров