Второй этап коммуникационной кампании Русь-Банка (пресс-релиз).

Русь-Банк приступил к осеннему этапу рекламной кампании со сроком реализации в октябре-ноябре текущего года.
Проведенные весной 2006 г. рекламные мероприятия явились первым этапом в реализации долгосрочной коммуникационной стратегии Банка, направленной на решение основной стратегической задачи Банка — создания к 2009 году финансового института федерального значения с разветвленной сетью отделений и филиалов в 67 городах России и вхождения в ТОП10 ритейловых банков, работающих в регионах РФ. До начала брендинговой кампании узнаваемость Банка была практически нулевой по всем регионам, (за исключением филиалов в гг. Улан-Удэ и Уфа).Русь-Банк приступил к осеннему этапу рекламной кампании со сроком реализации в октябре-ноябре текущего года.
Проведенные весной 2006 г. рекламные мероприятия явились первым этапом в реализации долгосрочной коммуникационной стратегии Банка, направленной на решение основной стратегической задачи Банка — создания к 2009 году финансового института федерального значения с разветвленной сетью отделений и филиалов в 67 городах России и вхождения в ТОП10 ритейловых банков, работающих в регионах РФ. До начала брендинговой кампании узнаваемость Банка была практически нулевой по всем регионам, (за исключением филиалов в гг. Улан-Удэ и Уфа). На основании проведенного в 10 регионах РФ исследования* эффективности рекламных коммуникаций Банка, выяснилось, что потребители считают Русь-Банк современным, универсальным и быстрорастущим банком, а также Банком, который имеет широкую сеть отделений в России. По окончанию рекламной кампании спонтанная узнаваемость Банка составила в среднем 8%, с подсказкой — порядка 20%.
Осенний (второй) этап кампании развивает позиционирование Русь-Банка, как локального (районного) Банка, близкого и понятного жителям российских городов, а также подкрепляется маркетинговыми акциями по продвижению банковских продуктов в филиалах Банка с учетом региональной специфики.
Как и весной этого года, осенью Русь-Банк не делает ставку на широкомасштабные национальные кампании, а работает индивидуально в каждом конкретном городе. При этом в 6-ти филиалах Банк проводит пилотный проект, в котором оценивает свою маркетинговую модель функционирования на локальном рынке, сочетающую использование различных каналов продаж при интегрированной коммуникационной поддержке.
Основные цели проведения осенней рекламной кампании — повышение узнаваемости Банка в регионах присутствия, поддержка продаж продуктов Банка, тестирование маркетинговой модели функционирования Банка. В качестве коммуникационных инструментов будут использоваться наружная реклама, печатные СМИ, адресные рассылки, партнерские программы, спонсорские и promo-мероприятия. Центральным рекламным message кампании станет девиз: «Да, это снова Русь-Банк!»
«Помимо текущих задач, связанных с поддержкой продаж и повышением узнаваемости Банка в филиалах, число которых у нас приближается к 20, мы в рамках осенней программы отрабатываем исключительно важную для нас маркетинговую модель Банка, — комментирует директор Департамента маркетинга Русь-Банка Дмитрий Юрцвайг. — Она заключается в позиционировании и работе Банка как локального финансового института, который концентрируется на оказании услуг жителям конкретного района. Соответственно, в рамках поддерживающих мероприятий мы хотели бы достичь определенного синергетического эффекта, чтобы, проанализировав их эффективность и внеся корректировки в систему продаж и коммуникационную стратегию на следующий год, тиражировать модель на всю сеть».

Автор:

Новости партнеров