Поправки в закон об ОСАГО, принятые Госдумой РФ в 3-м чтении 8 сентября 2006г.

Напомним, что 1 ноября Госдума РФ одобрила во 2-м чтении, а 8 ноября 2006г. приняла в 3-м окончательном чтении поправки к закону об ОСАГО, привязывающие коэффициент «Бонус-малус» к страховой истории водителя, а не автомобиля. Публикуем текст поправок, принятых во втором чтении (в 3-м чтении законопроект прошел лишь стилистические правки).

Проект N 266820-4
во втором чтении

Федеральный закон

О внесении изменения в статью 9 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

Статья 1
Внести в абзац третий пункта 2 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1720) изменение, изложив его в следующей редакции:
«наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхоНапомним, что 1 ноября Госдума РФ одобрила во 2-м чтении, а 8 ноября 2006г. приняла в 3-м окончательном чтении поправки к закону об ОСАГО, привязывающие коэффициент «Бонус-малус» к страховой истории водителя, а не автомобиля. Публикуем текст поправок, принятых во втором чтении (в 3-м чтении законопроект прошел лишь стилистические правки).

Проект N 266820-4
во втором чтении

Федеральный закон

О внесении изменения в статью 9 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

Статья 1
Внести в абзац третий пункта 2 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1720) изменение, изложив его в следующей редакции:
«наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев данного транспортного средства, а в случае обязательного страхования при ограниченном использовании транспортного средства, предусматривающем управление транспортным средством только указанными страхователем водителями, — наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками в предшествующие периоды при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности каждого из этих водителей;».

Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования.

Автор:

Новости партнеров