Валюта $74.20 €89.40 Brent$63.38
17.11.06 / 17:42 Новости

Пассажирский электровоз ЭП2К отправлен на эксплуатационные испытания (пресс-релиз).

Информационное сообщение
Москва, 17 ноября 2006 г.

Новый пассажирский электровоз ЭП2К-001 производства Коломенского завода (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправлен сегодня в депо Барабинск (Западно-Сибирская железная дорога) для прохождения одного из самых ответственных этапов ходовых эксплуатационных испытаний локомотивной продукции — к пробегу длиной в 5000 км, сообщили в департаменте по связям с общественностью «Трансмашхолдинга».
Данный этап испытаний ЭП2К-001 контролируется представителями ОАО «Российские железные дороги», ВЭЛНИИ, предприятий-поставщиков комплектующих. В ходе испытаний будет проводиться анализ динамики работы электровоза, прочности, надежности и безопасности функционирования его модулей и оборудования.
В настоящее время на Коломенском заводе идет сборка второго ЭП2К (ЭП2К-002).

Справочно о ЭП2К:
Магистральный шестиосный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К с конструктивной скоростью 160 км/ч предназначен для вождения пассажирских поеИнформационное сообщение
Москва, 17 ноября 2006 г.

Новый пассажирский электровоз ЭП2К-001 производства Коломенского завода (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправлен сегодня в депо Барабинск (Западно-Сибирская железная дорога) для прохождения одного из самых ответственных этапов ходовых эксплуатационных испытаний локомотивной продукции — к пробегу длиной в 5000 км, сообщили в департаменте по связям с общественностью «Трансмашхолдинга».
Данный этап испытаний ЭП2К-001 контролируется представителями ОАО «Российские железные дороги», ВЭЛНИИ, предприятий-поставщиков комплектующих. В ходе испытаний будет проводиться анализ динамики работы электровоза, прочности, надежности и безопасности функционирования его модулей и оборудования.
В настоящее время на Коломенском заводе идет сборка второго ЭП2К (ЭП2К-002).

Справочно о ЭП2К:
Магистральный шестиосный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К с конструктивной скоростью 160 км/ч предназначен для вождения пассажирских поездов на электрифицированных (3 кВ, постоянного тока) участках железных дорог России колеи 1520 мм. Возможна эксплуатация электровоза в странах СНГ и Балтии.
Новый электровоз предназначен для обеспечения российских железных дорог отечественными пассажирскими электровозами и замены чешских электровозов ЧС2 и ЧС2Т, по сравнению с которыми имеет ряд технических преимуществ по мощностным и тяговым характеристикам.
Электровоз ЭП2К оборудован микропроцессорной системой управления, современными средствами безопасности КЛУБ-У, ТСКБМ, САУТ, кабиной с улучшенными условиями труда локомотивной бригады, тележками с высокими динамическими характеристиками. Введение в эксплуатацию ЭП2К позволит повысить безопасность движения поездов, снизить затраты на обслуживание и ремонт.
На электровозе ЭП2К получил дальнейшее развитие реализованный на пассажирских тепловозах ТЭП70, ТЭП70БС и грузовом тепловозе 2ТЭ70 модульный принцип компоновки устанавливаемого оборудования, что позволит сократить номенклатуру запасных частей, приспособлений и оборудования для ремонта локомотивов.

Справочно о заводе:
Коломенский завод (КЗ) является крупнейшим предприятием России, специализирующимся в области железнодорожного и энергетического машиностроения. Основные направления деятельности: разработка и промышленное производство магистральных локомотивов, среднеоборотных дизельных двигателей для тепловозов, судов и др.

Контакт:
Артем Леденев,
Руководитель Департамента
по связям с общественностью
ЗАО «Трансмашхолдинг»
р.т. (495) 787-72-92 (вн. 404)
м.т. 8-916-145-45-81
ledenev_a@tmholding.ru