«ИнфоСервисТелеком» провела семинар на тему «Call-центр как инструмент обеспечения потребителей достоверной и оперативной информацией о товарах и услугах» (пресс-релиз).

17 ноября в конференц-зале отеля Рэдиссон SAS Ройял компания «ИнфоСервисТелеком» провела семинар на тему «Call-центр как инструмент обеспечения потребителей достоверной и оперативной информацией о товарах и услугах». Присутствовали представители крупнейших производителей и торговых сетей Северо-Западного региона.
Поводом для проведения мероприятия стала инициатива группы депутатов от партии «Единая Россия» во главе с депутатом М. Коробовым по внесению изменений в статью 10 Федерального закона о защите прав потребителей в части создания информационно-справочных служб.
В ходе семинара прозвучали основные тезисы готовящихся поправок, направленных на совершенствование законодательства о защите прав потребителей в условиях построения информационного общества, развития новых информационных технологий, появления новых телекоммуникационных услуг. Была озвучена цель законопроекта — надлежащее информирование потребителей об определенных видах товаров, которые в соответствии с рекомендациями ОО17 ноября в конференц-зале отеля Рэдиссон SAS Ройял компания «ИнфоСервисТелеком» провела семинар на тему «Call-центр как инструмент обеспечения потребителей достоверной и оперативной информацией о товарах и услугах». Присутствовали представители крупнейших производителей и торговых сетей Северо-Западного региона.
Поводом для проведения мероприятия стала инициатива группы депутатов от партии «Единая Россия» во главе с депутатом М. Коробовым по внесению изменений в статью 10 Федерального закона о защите прав потребителей в части создания информационно-справочных служб.
В ходе семинара прозвучали основные тезисы готовящихся поправок, направленных на совершенствование законодательства о защите прав потребителей в условиях построения информационного общества, развития новых информационных технологий, появления новых телекоммуникационных услуг. Была озвучена цель законопроекта — надлежащее информирование потребителей об определенных видах товаров, которые в соответствии с рекомендациями ООН являются товарами, использование которых без надлежащей информации может привести к повышению риска для жизни и здоровья населения.
В одном из пунктов рассматриваемого законопроекта предполагается создание каждым производителем «горячей» телефонной линии, по которой потребитель круглосуточно может получить необходимую информацию. Этому пункту организаторы семинара уделили особое внимание, поскольку «горячая линия» на сегодняшний день является наиболее эффективным решением для организации обратной связи с широкой аудиторией, подвергаемой информационному и рекламному воздействию. Обращение к услугам профессиональных call-центров для создания своей «горячей линии» позволяет современной компании: учитывать пожелания или претензии потребителей с целью усовершенствования продуктов и услуг; предоставлять наиболее полную информацию о компании, продуктах и услугах, в том числе — и с целью привлечения новых потребителей; иметь непрерывный и взаимополезный контакт с клиентом.
Одной из самых распространенных и наиболее динамично развивающихся услуг «горячей линии» является услуга бесплатного вызова для абонента из любого региона страны. «Горячие линии» Free Phone имеют вид 8-800-ХХХ-ХХХХ и широко распространены среди крупных и средних российских и западных компаний. Наличие «федеральной» службы поддержки само по себе является элементом имиджа и открывает перед компанией практически неограниченные возможности — совершенствовать обслуживание своего клиента, проводить маркетинговые исследования или расширяться в регионы.
Итогом семинара стало всеобщее признание того факта, что грядущие поправки приведут не столько к дополнительным затратам на внедрение каждым производителем нового сервиса, сколько к появлению в нашей стране практики прямого и непрерывного контакта с потребителем.

С уважением,
Евгения Белоусова
Ст. менеджер департамента рекламы и PR

Автор:

Новости партнеров