Валюта $74.20 €88.44 Brent$69.65
22.11.06 / 13:37 Новости

Отношение россиян к банковской рекламе.

Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) и Bankir.ru объявляют о завершении крупномасштабного исследовательского проекта «Народная банковская реклама». По результатам исследования экспертам НАФИ удалось выяснить, какую банковскую рекламу знают и любят россияне, реклама каких банков запомнилась в этом году, и что в этой рекламе нравится людям больше всего, а что вызывает недовольство.
Опрос, проведенный по всей России, показал, что в целом наше население позитивно относится к банковской рекламе и достаточно хорошо разбирается в ней. Более половины опрошенных (56%) смогли вспомнить какую рекламу они видели в этом году, и что более важно — какой банк в ней рекламировался. По итогам исследования был сформирован рейтинг банков по уровню известности их рекламы.
В ходе исследования также выяснилось, что россияне достаточно хорошо помнят не только название банков, рекламирующих тот или иной продукт, но и непосредственно саму рекламируемую услугу.Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) и Bankir.ru объявляют о завершении крупномасштабного исследовательского проекта «Народная банковская реклама». По результатам исследования экспертам НАФИ удалось выяснить, какую банковскую рекламу знают и любят россияне, реклама каких банков запомнилась в этом году, и что в этой рекламе нравится людям больше всего, а что вызывает недовольство.
Опрос, проведенный по всей России, показал, что в целом наше население позитивно относится к банковской рекламе и достаточно хорошо разбирается в ней. Более половины опрошенных (56%) смогли вспомнить какую рекламу они видели в этом году, и что более важно — какой банк в ней рекламировался. По итогам исследования был сформирован рейтинг банков по уровню известности их рекламы.
В ходе исследования также выяснилось, что россияне достаточно хорошо помнят не только название банков, рекламирующих тот или иной продукт, но и непосредственно саму рекламируемую услугу. Почти 60% опрошенных смогли точно назвать, какая услуга упоминалась в рекламе.
Кроме того, результаты исследования позволили выявить наиболее эффективные каналы продвижения и позиционирования банковских услуг. Немаловажно отметить, что специалисты НАФИ также выяснили какие каналы коммуникации необходимо использовать банкам для продвижения конкретных услуг, в частности ипотеки, автокредитования или пластиковых карт.
В полном объеме результаты исследования будут представлены на Всероссийском Конкурсе «Лучшая рекламная кампания в банковской сфере», который пройдет 28 октября 2006 г в Торгово-Промышленной Палате РФ.