Валюта $74.20 €89.40 Brent$63.33
28.11.06 / 11:37 Новости

Аэрофлот в рейтинге российских сайтов занял третье место

По данным аналитиков шведской консалтинговой компании Hallvarsson & Halvarsson лучшим европейским сайтом в 2006 году стал сайт датской компании TNT, набравший 88,75 балла из 100 возможных. Второе и третье места достались датскому банку Danske Bank (84,5) и компании Telecom Italia (84,25). По суммарным показателям сайты российских компаний набрали всего 35 баллов.
Одним из ключевых факторов при оценке сайтов был «наличие профессиональной информации», необходимой как для простых посетителей сайтов, так и для государственных органов и бизнес сообществ.
Аналитики считают, что далеко не все даже крупные компании четко осознают, какую именно роль выполняет их сайт, поэтому у него нет логически структурированной системы, ориентированной на разных посетителей, отсутствуют новости компании и информация, которая могла бы быть полезной для всех посетителей, включая инвесторов, биржевых аналитиков и других профессионалов.
Аналитики отмечают, что большим плюсом является наличие на сайте кПо данным аналитиков шведской консалтинговой компании Hallvarsson & Halvarsson лучшим европейским сайтом в 2006 году стал сайт датской компании TNT, набравший 88,75 балла из 100 возможных. Второе и третье места достались датскому банку Danske Bank (84,5) и компании Telecom Italia (84,25). По суммарным показателям сайты российских компаний набрали всего 35 баллов.
Одним из ключевых факторов при оценке сайтов был «наличие профессиональной информации», необходимой как для простых посетителей сайтов, так и для государственных органов и бизнес сообществ.
Аналитики считают, что далеко не все даже крупные компании четко осознают, какую именно роль выполняет их сайт, поэтому у него нет логически структурированной системы, ориентированной на разных посетителей, отсутствуют новости компании и информация, которая могла бы быть полезной для всех посетителей, включая инвесторов, биржевых аналитиков и других профессионалов.
Аналитики отмечают, что большим плюсом является наличие на сайте корпоративных подкастов (видео или аудио отрывков), форумов и дискуссий, финансового, биржевого и новостного контента, а также различных постановлений руководства компаний.
«Однако есть компании, которые могут потратить до 3 миллионов евро на подготовку финансовой отчетности, но поддержанием собственного сайта, что стоит в сотни раз дешевле, они почти не занимаются. Это неправильно, так как веб представительство может служить ключевым инструментом в бизнес структуре компании», — считают аналитики Hallvarsson & Halvarsson.