Валюта $73.75 €88.72 Brent$63.64
28.11.06 / 12:50 Новости

Changfeng Motsor прорабатывает возможности строительства своего первого завода за пределами Китая — в России.

Китайская компания Changfeng Motsor, партнер японской Mitsubishi Motors Corp., находится на продвинутой стадии переговоров о постройке своего первого сборочного завода за пределами Китая — в России, сказал один из руководителей компании.
Компания Hunan Changfeng Motors Co. Ltd., 16,07 процента акций которой принадлежат Mitsubishi, ранее продавала небольшие количества своих внедорожников на развивающихся рынках, например, в Африке.
«Мы искали рынки, где автомобили Changfeng могли бы продаваться в значительных количествах. Россия кажется хорошим выбором, и автомобили Mitsubishi, ранее поставляемые туда, показали хороший пример», — сказал Рейтер высокопоставленный представитель компании, который просил не называть его имя.
Changfeng и Mitsubishi ведут обсуждения с несколькими потенциальными российскими партнерами о сборке внедорожников для российского рынка.
Компании надеются завершить сделку к первой половине 2007 года, добавил топ-менеджер китайской компании.
Вопрос о стоимости Китайская компания Changfeng Motsor, партнер японской Mitsubishi Motors Corp., находится на продвинутой стадии переговоров о постройке своего первого сборочного завода за пределами Китая — в России, сказал один из руководителей компании.
Компания Hunan Changfeng Motors Co. Ltd., 16,07 процента акций которой принадлежат Mitsubishi, ранее продавала небольшие количества своих внедорожников на развивающихся рынках, например, в Африке.
«Мы искали рынки, где автомобили Changfeng могли бы продаваться в значительных количествах. Россия кажется хорошим выбором, и автомобили Mitsubishi, ранее поставляемые туда, показали хороший пример», — сказал Рейтер высокопоставленный представитель компании, который просил не называть его имя.
Changfeng и Mitsubishi ведут обсуждения с несколькими потенциальными российскими партнерами о сборке внедорожников для российского рынка.
Компании надеются завершить сделку к первой половине 2007 года, добавил топ-менеджер китайской компании.
Вопрос о стоимости и масштабах проекта еще не решен, сказал он.
Ранее о планах организации производства в РФ, установившей иностранным автопроизводителям льготный режим для ввоза комплектующих, заявляли китайские автомобильные компании Great Wall, Chery Automobile и BYD Auto. Great Wall уже продает внедорожники Hover на российском рынке.
Аналитики полагают, что недорогие китайские машины могут потеснить на российском рынке отечественных автопроизводителей, которые сетуют на невозможность удерживать цены на низком уровне. СМИ сообщали ранее, что в связи с этим российские власти не жалуют представителей китайского автопрома, однако чиновники отвергают подобные обвинения,сообщает Рейтер.