Валюта $74.20 €88.44 Brent$69.65
28.11.06 / 19:03 Новости

Генеральный директор «Инжтрансстроя» Е.БАСИН: «Мы будем реконструировать аэропорт Сочи».

Генеральный директор «Инжтрансстроя» Ефим БАСИН прокомментировал участие компании в реконструкции аэропорта Сочи.
Приводим текст полностью:
«Мы до сих пор уверены, что получить генподряд по итогам тендера на реконструкцию аэропорта Сочи объективно должна была наша корпорация «Инжтрансстрой». Но, понимая важность этого объекта для страны, для края, для исхода выбора города, которому предстоит принять Белую Олимпиаду-2014, мы согласились стать субподрядчиком сербской компании «Путеви», которую тендерная комиссия назвала генподрядчиком. Так сказать, наступили на горло собственной песне.
Естественно, как всегда и везде на своих объектах, подошли к этому вопросу ответственно. Ведь уже в феврале будущего года городу надо достойно встретить оценочную комиссию МОК.Генеральный директор «Инжтрансстроя» Ефим БАСИН прокомментировал участие компании в реконструкции аэропорта Сочи.
Приводим текст полностью:
«Мы до сих пор уверены, что получить генподряд по итогам тендера на реконструкцию аэропорта Сочи объективно должна была наша корпорация «Инжтрансстрой». Но, понимая важность этого объекта для страны, для края, для исхода выбора города, которому предстоит принять Белую Олимпиаду-2014, мы согласились стать субподрядчиком сербской компании «Путеви», которую тендерная комиссия назвала генподрядчиком. Так сказать, наступили на горло собственной песне.
Естественно, как всегда и везде на своих объектах, подошли к этому вопросу ответственно. Ведь уже в феврале будущего года городу надо достойно встретить оценочную комиссию МОК. Сейчас мы там концентрируем мощности: экскаваторы, бульдозеры, автотранспорт, материальные ресурсы. И конечно — лучшие кадры. Перебрасываем некоторые наши подразделения из реконструируемых аэропортов Шереметьево, Геленджик, Хотилово. Они свои задачи на названных объектах выполнили, и теперь без раскачки включатся реконструкцию воздушных ворот Сочи.
Мы берем на себя реконструкцию взлетно-посадочной полосы, магистральной рулевой дорожки, и всех «рулежек». Это — основа, ну и плюс, конечно, оснащение аэропорта средствами взлета и посадки — светосигнальным и радиотехническим оборудованием. Возможно, придется делать еще и как минимум половину перрона. Хотя мы пока часть перрона оставляем для «Путеви» по их просьбе.
Узким местом является проектная документация. Она еще в процессе разработки. Но будем плотно сотрудничать с институтами: Ленаэропроектом и Аэропроектом, с которыми заключаем сейчас субподрядные договоры. Второе узкое место — доставка инертных стройматериалов. К сожалению, в Краснодарском крае, в частности, в Сочи, большой дефицит в качественном щебне, в песке — песка-то там много, да для строительных целей он непригоден. Но сегодня мы проработали со многими регионами, с карьерами этот вопрос и я думаю, что мы эти трудности разрешим».