Комментарий аналитика БКС: у АвтоВАЗа кризис перепроизводства, возможна остановка конвейера.

По сообщению газеты Ведомости, у дилеров АвтоВАЗа скопилось так много автомобилей Lada, что комбинату, видимо, придется остановить конвейер. Представитель АвтоВАЗа сообщил, что товарные запасы на площадках дилеров составляют 72 000 автомобилей, что на 80% больше среднемесячной нормы. Это произошло из-за падения объемов продаж — в сентябре на внутреннем рынке было продано 46 696 машин (на 24% меньше, чем в сентябре 2005 года), в октябре — 49 927 (на 10% меньше). С подобными кризисами АвтоВАЗ сталкивался в 1998 и 2002 годах. Летом 1998 года на заводе скопилось более 80% среднемесячного выпуска, в октябре 2002 года на складах и стоянках было 77 000 машин, что вынудило руководство АвтоВАЗа остановить конвейер на две недели.По сообщению газеты Ведомости, у дилеров АвтоВАЗа скопилось так много автомобилей Lada, что комбинату, видимо, придется остановить конвейер. Представитель АвтоВАЗа сообщил, что товарные запасы на площадках дилеров составляют 72 000 автомобилей, что на 80% больше среднемесячной нормы. Это произошло из-за падения объемов продаж — в сентябре на внутреннем рынке было продано 46 696 машин (на 24% меньше, чем в сентябре 2005 года), в октябре — 49 927 (на 10% меньше). С подобными кризисами АвтоВАЗ сталкивался в 1998 и 2002 годах. Летом 1998 года на заводе скопилось более 80% среднемесячного выпуска, в октябре 2002 года на складах и стоянках было 77 000 машин, что вынудило руководство АвтоВАЗа остановить конвейер на две недели. Мы считаем эти новости умеренно негативными для АвтоВАЗа. Спад на его продукцию может быть вызван активизацией иностранных производителей на российском рынке. Хотя подобный кризис перепроизводства ставит под сомнение инициативы комбината по реструктуризации своей дилерской сети.

Автор:

Новости партнеров