Комментарий аналитика БКС. Силовые машины — стратегия развития

Ведомости обнародовали подробности документа «Целевое видение развития Силовых машин», подготовленного гендиректором Силовых машин Борисом Вайнзихером. Этот документ будет сегодня рассмотрен комитетом по стратегии РАО ЕЭС. В нем говорится, что за счет увеличения производства и расширения продуктовой линейки Cиловые машины получат статус «предпочтительного поставщика» РАО ЕЭС. Пока прогнозируемый спрос на российском рынке на 30-40% выше возможностей концерна, поэтому к 2011 году Cиловым машинам предстоит увеличить выпуск производственных мощностей с нынешних 8,8 ГВт до 17 ГВт в год. Силовые машины, по задумке РАО, займут 60-70% внутреннего рынка.Ведомости обнародовали подробности документа «Целевое видение развития Силовых машин», подготовленного гендиректором Силовых машин Борисом Вайнзихером. Этот документ будет сегодня рассмотрен комитетом по стратегии РАО ЕЭС. В нем говорится, что за счет увеличения производства и расширения продуктовой линейки Cиловые машины получат статус «предпочтительного поставщика» РАО ЕЭС. Пока прогнозируемый спрос на российском рынке на 30-40% выше возможностей концерна, поэтому к 2011 году Cиловым машинам предстоит увеличить выпуск производственных мощностей с нынешних 8,8 ГВт до 17 ГВт в год. Силовые машины, по задумке РАО, займут 60-70% внутреннего рынка. Для этого к 2010 году доля экспорта в портфеле заказов концерна уменьшится с сегодняшних 80% до 40%. Продажи при этом увеличатся с $600 млн. в 2006 году до $1,5 млрд. в 2010 году. Чтобы реализовать эти планы, Силовые машины должны до 2010 года привлечь не менее $1 млрд. Тогда как за последние годы программа инвестиций машиностроительного холдинга составила $174 млн. За счет допэмиссии в него планируется привлечь до $400 млн. Еще $200 млн. концерн может получить за счет продажи недвижимости в Санкт-Петербурге. В течение нескольких лет большая часть мощностей Силовых машин будет переведена в Ленинградскую область. Оставшиеся $400 млн. акционеры холдинга собираются привлечь за счет облигационных займов и банковских кредитов. Параметры и сроки допэмиссии пока не определены или не разглашаются. Ведомости, ссылаясь на председателя совета директоров Силовых машин, замгендиректора Интерроса Сергея Батехина, отмечают, что по итогам допэмиссии каждый из трех основных акционеров сохранит не менее блокпакета акций, а оставшиеся бумаги выкупят миноритарии. В свободном обращении должно остаться не менее 20% акций концерна. Для получения части средств от допэмиссии до полной оплаты новых акций Силовые машины рассчитывают получить револьверный кредит от организатора размещения.
Аналитик ИК Брокеркредитсервис, Севастьян Козицын.

Автор:

Новости партнеров