ФАС выяснит обоснованность отказов ритейлеров от договоров с Panasonic.

Сегодня, 8 декабря, в Федеральной антимонопольной службе состоялись встречи с представителями крупнейших торговых сетей «Евросеть», «М.Видео», «Связной», «Техносила» и представителями компании Panasonic (CIS) Oy.
Основная тема обсуждения — исследование ситуации, возникшей на рынке услуг по реализации бытовой и электротехники, в связи с совместными заявлениями ритейлеров о недобросовестном поведении компании Panasoniс и необходимости устранения «серых схем» поставок продукции компании Panasoniс на территорию Российской Федерации.
Участники совещаний выразили свою заинтересованность в сотрудничестве и подтвердили готовность представить всю необходимую информацию для успешного урегулирования сложившейся ситуации.
В целях всестороннего и объективного исследования обстоятельств дела ФАС России намерена направить соответствующие запросы заинтересованным участникам рынка услуг по реализации бытовой и электротехники об экономической и технологической обоснованности отказов от заключения догСегодня, 8 декабря, в Федеральной антимонопольной службе состоялись встречи с представителями крупнейших торговых сетей «Евросеть», «М.Видео», «Связной», «Техносила» и представителями компании Panasonic (CIS) Oy.
Основная тема обсуждения — исследование ситуации, возникшей на рынке услуг по реализации бытовой и электротехники, в связи с совместными заявлениями ритейлеров о недобросовестном поведении компании Panasoniс и необходимости устранения «серых схем» поставок продукции компании Panasoniс на территорию Российской Федерации.
Участники совещаний выразили свою заинтересованность в сотрудничестве и подтвердили готовность представить всю необходимую информацию для успешного урегулирования сложившейся ситуации.
В целях всестороннего и объективного исследования обстоятельств дела ФАС России намерена направить соответствующие запросы заинтересованным участникам рынка услуг по реализации бытовой и электротехники об экономической и технологической обоснованности отказов от заключения договоров с отдельными продавцами, в частности, с компанией Panasoniс, о механизмах формирования цен на бытовую технику и электронику, о сбытовой политике продавцов, а также об иных действиях ритейлеров, оказывающих существенное влияние на общие условия обращения товара на определенном товарном рынке, сообщили в пресс-службе ФАС России.

Автор:

Новости партнеров