ФСТ России в 2007г. проведет дифференцированную индексацию тарифов на грузовые железнодорожные перевозки. (пресс-релиз)

По решению Правления Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 9 декабря 2006 года в 2007 году будет проведена дифференцированная индексация тарифов на грузовые железнодорожные перевозки.
Она включает в себя индексацию тарифов, сборов и платы на грузовые железнодорожные перевозки во внутригосударственном сообщении и в международном сообщении через российские порты (ставки раздела 2 Прейскуранта N 10-01). Так, средний размер индексации тарифов составит 8%. При этом сохраняется уровень тарифов, сборов и платы, действующих при перевозках грузов в прямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (ставки раздела 3 Прейскуранта N 10-01).
С 1 января 2007 года по решению Правления ФСТ России унифицируются тарифы на перевозку кокса, торфа, сланцев, руд и концентратов руд цветных металлов, цветных металлов и изделий из них производственного назначения, автомобилей и их частей. Они будут едиными вне зависимости от направления: внутри России, на экспПо решению Правления Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 9 декабря 2006 года в 2007 году будет проведена дифференцированная индексация тарифов на грузовые железнодорожные перевозки.
Она включает в себя индексацию тарифов, сборов и платы на грузовые железнодорожные перевозки во внутригосударственном сообщении и в международном сообщении через российские порты (ставки раздела 2 Прейскуранта N 10-01). Так, средний размер индексации тарифов составит 8%. При этом сохраняется уровень тарифов, сборов и платы, действующих при перевозках грузов в прямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (ставки раздела 3 Прейскуранта N 10-01).
С 1 января 2007 года по решению Правления ФСТ России унифицируются тарифы на перевозку кокса, торфа, сланцев, руд и концентратов руд цветных металлов, цветных металлов и изделий из них производственного назначения, автомобилей и их частей. Они будут едиными вне зависимости от направления: внутри России, на экспорт через порты, на экспорт через погранпереходы.
Правление ФСТ России решило индексировать тарифы на перевозки углей на 2007 год на 8%, что соответствует размерам среднего параметра индексации тарифов. Кроме того, изменяются коэффициенты при перевозке углей каменных энергетических, углей каменных коксующихся, а также двойного использования.
Правление ФСТ России также внесло ряд изменений и дополнений в Прейскурант N10-01, касающихся порядка расчета тарифных расстояний, тарификации порожних собственных (арендованных) рефрижераторных контейнеров, распространения понижающих коэффициентов, применяемых при определении платы за перевозку леса в собственных (арендованных) универсальных платформах.
Для поддержки дальневосточного региона на 2007 год установлены исключительные тарифы на перевозку ряда грузов железнодорожным транспортом в этом направлении. Например, сохранены понижающие коэффициенты, действующие в 2006 году на перевозки пшеницы из Сибирского федерального округа, а также минеральных удобрений с Западно-Сибирской железной дороги в направлении портов Дальнего Востока.
Кроме того, установлены исключительные тарифы на перевозку топочного мазута и угля железнодорожным транспортом в регионы Дальневосточного федерального округа и Архангельскую область, на перевозку сырья для производства минеральных удобрений, на перевозку грузов для восстановления социально-экономической сферы Чеченской республики, на перевозку продовольствия и скоропортящихся грузов, на перевозку минерально-строительных грузов и промышленного сырья железнодорожным транспортом в платформах, оборудованных дополнительным съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом.

Автор:

Новости партнеров