В Германии накануне Рождества онлайн-продажи бьют все рекорды.

Интернет-магазины переживают счастливые времена. Все чаще европейцы выбирают подарки своим близким, не выходя из дома, сообщает «Немецкая волна».
Судя по исследованию компании comScore Networks, Рождество для владельцев интернет-магазинов — самый любимый праздник: объемы продаж сетевых фирм растут не по дням, а по часам.
Германия на карте ЕвропыТак, в Германии покупательская активность в последние предпраздничные недели выросла на 72 процента по сравнению с предыдущими месяцами. Наиболее часто пользователи заходили и выбирали подарки на сайте Amazon — на этот ресурс приходится 15 процентов от общего числа покупок через интернет.
Далее с 10 процентами следует группа Otto и c 6 процентами О2Online. Примерно с такими же результатами, как и у последнего онлайн-магазина, идут Neckermann.de, Quelle.de и Apple. Получается, что более половины всех покупок, сделанных с помощью кредитки, монитора и мышки, приходится в Германии на эту первую шестерку.

Точность данных — почти 100-процентнаИнтернет-магазины переживают счастливые времена. Все чаще европейцы выбирают подарки своим близким, не выходя из дома, сообщает «Немецкая волна».
Судя по исследованию компании comScore Networks, Рождество для владельцев интернет-магазинов — самый любимый праздник: объемы продаж сетевых фирм растут не по дням, а по часам.
Германия на карте ЕвропыТак, в Германии покупательская активность в последние предпраздничные недели выросла на 72 процента по сравнению с предыдущими месяцами. Наиболее часто пользователи заходили и выбирали подарки на сайте Amazon — на этот ресурс приходится 15 процентов от общего числа покупок через интернет.
Далее с 10 процентами следует группа Otto и c 6 процентами О2Online. Примерно с такими же результатами, как и у последнего онлайн-магазина, идут Neckermann.de, Quelle.de и Apple. Получается, что более половины всех покупок, сделанных с помощью кредитки, монитора и мышки, приходится в Германии на эту первую шестерку.

Точность данных — почти 100-процентная

Исследование, правда, охватывало лишь посещения, зафиксированные SSL-протоколом (Secure Socket Layer). И хотя абсолютно точно неизвестно, были ли в действительности сделаны покупки, погрешность, по мнению экспертов, минимальна.
Обычно этот протокол используется в структуре интернет-ресурса, когда осуществляются операции с личными или финансовыми данными пользователя. Иными словами тогда, когда человек уже решился приобрести вещь.

Автор:

Новости партнеров