Латвия заинтересована в снижении стоимости шенгенской визы для белорусов.

Латвия заинтересована в хороших добрососедских отношениях с Беларусью, в развитии туристического сотрудничества, поэтому будет выступать за снижение стоимости шенгенской визы для белорусов. Как сообщает БЕЛТА, такое мнение выразил директор Агентства по развитию туризма Латвии Улдис Витолиньш, комментируя по просьбе корреспондента БЕЛТА предстоящее увеличение стоимости шенгенской визы до 60 евро. «Это процесс переговорный, латвийская сторона будет стараться продолжить визовую политику, которая сегодня существует между двумя странами», — сказал У.Витолиньш. Он напомнил, что визы в Латвию для белорусов в настоящее время — бесплатные. А с 1 декабря 2006 года гражданам Беларуси, следующим в страну Шенгенской зоны транзитом через территорию Латвии, не нужна транзитная виза.Латвия заинтересована в хороших добрососедских отношениях с Беларусью, в развитии туристического сотрудничества, поэтому будет выступать за снижение стоимости шенгенской визы для белорусов. Как сообщает БЕЛТА, такое мнение выразил директор Агентства по развитию туризма Латвии Улдис Витолиньш, комментируя по просьбе корреспондента БЕЛТА предстоящее увеличение стоимости шенгенской визы до 60 евро. «Это процесс переговорный, латвийская сторона будет стараться продолжить визовую политику, которая сегодня существует между двумя странами», — сказал У.Витолиньш. Он напомнил, что визы в Латвию для белорусов в настоящее время — бесплатные. А с 1 декабря 2006 года гражданам Беларуси, следующим в страну Шенгенской зоны транзитом через территорию Латвии, не нужна транзитная виза.
У.Витолиньш отметил перспективность развития туристического сотрудничества Беларуси и Латвии как соседних стран. По его словам, белорусы посещают Латвию, в основном, на выходных. При этом, как говорят хозяева гостиниц в Риге и Юрмале, «белорусы — лучшие туристы, они тратят деньги даже с большим размахом, чем русские». Он сообщил, что прибыль от туристической отрасли в Латвии дает 2% ВВП. Реализация разработанной агентством стратегии маркетинга позволила за три года увеличить поток туристов в 2 раза. В 2005 году страну посетили 3,7 млн. иностранцев (в основном россияне, эстонцы, немцы, жители Скандинавских стран).

Автор:

Новости партнеров