Отчет Gartner 2006: Компания Genesys названа лидером рынка (пресс-релиз).

Третий год подряд компания Genesys Telecommunications Laboratories, Inc., дочерняя компания Alcatel-Lucent (Euronext Paris and NYSE: ALU), признана номером один в новом отчете Gartner «Волшебный квадрат систем IVR и промышленных голосовых порталов 2006», опубликованном 5 декабря группой аналитиков — Steve Cramoysan, Bern Elliot и Drew Kraus.

Благодаря успеху своего решения, основанного на открытых стандартах, Genesys увеличила свою долю рынка за счет тех компаний, которые переходят от патентованных платформ, следуя стратегии shift toward open — переход к открытым стандартам голосовых платформ.

Ранее в этом году Gartner опубликовал отчет, в котором говорилось, что компания Genesys является мировым лидером по поставке голосовых порталов и, учитывая покупку VoiceGenie в апреле этого года, занимает 22.7 % рынка, опережая ближайших соперников по этому показателю в два с половиной раза. (Market Share: Voice Response Systems, Worldwide 2004, S. Cramoysan and D. Kraus, January 2006).

Третий год подряд компания Genesys Telecommunications Laboratories, Inc., дочерняя компания Alcatel-Lucent (Euronext Paris and NYSE: ALU), признана номером один в новом отчете Gartner «Волшебный квадрат систем IVR и промышленных голосовых порталов 2006», опубликованном 5 декабря группой аналитиков — Steve Cramoysan, Bern Elliot и Drew Kraus.

Благодаря успеху своего решения, основанного на открытых стандартах, Genesys увеличила свою долю рынка за счет тех компаний, которые переходят от патентованных платформ, следуя стратегии shift toward open — переход к открытым стандартам голосовых платформ.

Ранее в этом году Gartner опубликовал отчет, в котором говорилось, что компания Genesys является мировым лидером по поставке голосовых порталов и, учитывая покупку VoiceGenie в апреле этого года, занимает 22.7 % рынка, опережая ближайших соперников по этому показателю в два с половиной раза. (Market Share: Voice Response Systems, Worldwide 2004, S. Cramoysan and D. Kraus, January 2006).

«Мы полагаем, что Genesys удерживает свое лидерство в области IVR и на рынке промышленных голосовых порталов, достигнутое в прошлом году. Отрасли, сфокусированные на предоставлении услуг службы поддержки, используют голосовую платформу Genesys (GVP) для создания цельной инфраструктуры самообслуживания как части фундаментальной стратегии по предотвращению неудовлетворенности потребителей и повышению эффективности», — говорит Брайан Бишофф /Brian Bischoff/, Вице-президент по продажам голосовых платформ Genesys Telecommunications Labs. «Кроме того, GVP — ключ к предоставлению правильного сочетания интегрированных систем самообслуживания и поддерживающих сервисов, чтобы соответствовать динамичному окружению сферы обслуживания потребителей».

Согласно Garnter, сейчас значительно увеличилось количество организаций, принимающих решения на основе голосовых стандартов и архитектуры голосовых порталов. Лидирующие вендоры рынка повышают интеграцию голосовых систем самообслуживания с функциями обслуживающего персонала, снижая тем самым сложность работы с этими решениями.

По прогнозам Garnter,
к 2008 году 80 % новых поставок систем IVR будет приходиться на стандартизированные голосовые платформы;
к 2008 году 80 % новых голосовых автоматических приложений станут частью стратегии самообслуживания, основанной на web.

Gartner характеризует вендоров «волшебного квадрата» как «Высоко жизнеспособные компании, которые успешно предлагают голосовые услуги, занимая при этом значительную долю глобального рынка. Эти компании имеют четкое представление о перспективе развития услуг голосового самообслуживания, основанное на опыте предоставления услуг интерактивного голосового взаимодействия большому количеству крупных компаний. Компании, включенные в это список, лучше позиционируются на рынке благодаря имеющемуся продуктовому портфолио и будут в дальнейшем поддерживать высокий уровень предоставляемых услуг. Эти компании имеют сильную партнерскую сеть, предоставляющую приложения с голосовым ответом, инструментарий и сервисы для своих платформ. Как правило они предлагают свои потребителям высокий уровень интеграции контакт- центров с платформами голосового ответа. Лидеры рынка не всегда предлагают оптимальные решения для потребителя, но их продукция всегда имеет дополнительные возможности и минимальную степень риска».

С копией отчета Gartner «Волшебный квадрат систем IVR и промышленных голосовых порталов 2006» можно ознакомиться на сайте www.genesyslab.com.

Автор:

Новости партнеров