ОАО «РЖД» в 2006г. инвестировала в развитие систем электроснабжения более 4 млрд. руб.

Итогом реализации программы обновления устройств электроснабжения в 2006 году стала модернизация 202,1 км развернутой длины контактной сети и 169,7 км линий электроснабжения устройств сигнализации, централизации и блокировки, реконструкция 5 тяговых подстанций. Об этом сообщает пресс-служба компанииКроме того, железнодорожниками-энергетиками завершен ряд важнейших проектов. На Северной железной дороге проведена электрификация второго пути на участке Буй — Вологда от станции Лежа до блок-поста 481 км протяженностью 46,9 км. На Северо-Кавказской железной дороге осуществлен перевод участка Минеральные Воды — Кисловодск протяженностью 70 км на переменный ток по временной схеме. По программе «Усиление инфраструктуры линии Москва — Санкт-Петербург для обеспечения скоростей движения 200 км/ч» по I этапу выполнена реконструкция контактной сети на станциях Тосно и Саблино, перегонах Саблино — Тосно и Колпино-Саблино.Итогом реализации программы обновления устройств электроснабжения в 2006 году стала модернизация 202,1 км развернутой длины контактной сети и 169,7 км линий электроснабжения устройств сигнализации, централизации и блокировки, реконструкция 5 тяговых подстанций. Об этом сообщает пресс-служба компанииКроме того, железнодорожниками-энергетиками завершен ряд важнейших проектов. На Северной железной дороге проведена электрификация второго пути на участке Буй — Вологда от станции Лежа до блок-поста 481 км протяженностью 46,9 км. На Северо-Кавказской железной дороге осуществлен перевод участка Минеральные Воды — Кисловодск протяженностью 70 км на переменный ток по временной схеме. По программе «Усиление инфраструктуры линии Москва — Санкт-Петербург для обеспечения скоростей движения 200 км/ч» по I этапу выполнена реконструкция контактной сети на станциях Тосно и Саблино, перегонах Саблино — Тосно и Колпино-Саблино. Это способствовало достижению скорости движения пассажирских поездов на этих участках до 200 км/ч. Сейчас на Октябрьской железной дороге завершаются работы по электрификации участка Идель — Свирь по постоянной схеме протяженностью 435 км. В 2006 году железнодорожники-энергетики внедрили ресурсосберегающих технических средств и оборудования на сумму более 480 млн. рублей. На сети дорог появился комплекс машин для раскатки и демонтажа контактного провода РНЖ-1 и ДНЖ-1, системы диагностики тяговой подстанции постоянного и переменного тока, а также системы телеуправления объектами электроснабжения железнодорожных узлов по радиоканалам. Экономическая эффективность от внедрения технических средств составила 122,8 млн. рублей. Отметим, что в октябре-декабре 2006 года на перегоне Лихославль — Калашниково Октябрьской железной дороги проведены испытания системы взаимодействия «токоприемник — контактная подвеска» при скорости до 262 км/ч. Получены удовлетворительные результаты, которые позволяют дать оптимистический прогноз перспективе развития скоростного движения на линии Санкт-Петербург — Москва и других направлениях.

Новости партнеров