«О’КЕЙ» ОТКРЫВАЕТ ПЯТЬ НОВЫХ ГИПЕРМАРКЕТОВ. (пресс-релиз).

До конца января 2007 года сеть «О’КЕЙ» откроет пять новых гипермаркетов — четыре в Санкт-Петербурге и один в Тольятти. Три гипермаркета — на Пулковском шоссе, на проспекте Большевиков и на Московском проспекте у метро Электросила — открываются в Санкт-Петербурге 26 декабря 2006 года. Всего инвестиции в строительство новых объектов «О’КЕЙ» в 2006 году составили около 270 млн.долларов.
По словам Генерального директора сети «О’КЕЙ» Игоря Макарова в среднем инвестиции в строительство и оборудование одного гипермаркета составляют порядка 30 млн.долларов. Всего в 2006 году было открыто пять новых гипермаркетов и два супермаркета «О’КЕЙ», еще два гипермаркета откроются в январе 2007 года. Инвестиции в строительство и оборудование всех новых объектов сети составили в 2006 году около 270 млн.долларов.До конца января 2007 года сеть «О’КЕЙ» откроет пять новых гипермаркетов — четыре в Санкт-Петербурге и один в Тольятти. Три гипермаркета — на Пулковском шоссе, на проспекте Большевиков и на Московском проспекте у метро Электросила — открываются в Санкт-Петербурге 26 декабря 2006 года. Всего инвестиции в строительство новых объектов «О’КЕЙ» в 2006 году составили около 270 млн.долларов.
По словам Генерального директора сети «О’КЕЙ» Игоря Макарова в среднем инвестиции в строительство и оборудование одного гипермаркета составляют порядка 30 млн.долларов. Всего в 2006 году было открыто пять новых гипермаркетов и два супермаркета «О’КЕЙ», еще два гипермаркета откроются в январе 2007 года. Инвестиции в строительство и оборудование всех новых объектов сети составили в 2006 году около 270 млн.долларов.
В среднем работу одного гипермаркета «О’КЕЙ» обеспечивают 350 человек персонала. Несмотря на существующий в Санкт-Петербурге дефицит кадров, компании «О’КЕЙ», ведущей грамотную кадровую политику, удалось в короткие сроки полностью укомплектовать штат сотрудников в новых гипермаркетах.
Концепция новых гипермаркетов «О’КЕЙ» соответствует общей концепции сети -«представление торговой культуры европейских гипермаркетов». Основные постулаты этой культуры — качественное обслуживание покупателей, предоставление максимального количества услуг под одной крышей и демократичный формат торговли. Ассортимент товаров в каждом гипермаркете «О’КЕЙ», включая вновь открываемые, составляет 35 000 наименований, все гипермаркеты оснащены детскими площадками, собственными кулинарными и хлебопекарными цехами с самым современным оборудованием.

Автор:

Новости партнеров