В Карелии создан штаб по работе с потребителями электро- и теплоэнергии.

В Карелии организован Региональный штаб по работе с потребителями электрической и тепловой энергии в республике, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе ОАО «Карелэнерго». В компетенцию Регионального штаба входит рассмотрение конфликтных (вторичных) жалоб потребителей, то есть таких обращений, по которым потребитель не удовлетворен ответом, полученным от энергокомпании. Основными задачами штаба является разрешение и предупреждение конфликтов, оперативное решение наиболее острых и социально значимых проблем потребителей. Решения Регионального штаба в рамках его компетенции являются обязательными для исполнения региональными сетевыми, сбытовыми и генерирующими компаниями. В состав Штаба вошли представители руководства энергокомпаний региона, а также руководители служб безопасности.В Карелии организован Региональный штаб по работе с потребителями электрической и тепловой энергии в республике, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе ОАО «Карелэнерго». В компетенцию Регионального штаба входит рассмотрение конфликтных (вторичных) жалоб потребителей, то есть таких обращений, по которым потребитель не удовлетворен ответом, полученным от энергокомпании. Основными задачами штаба является разрешение и предупреждение конфликтов, оперативное решение наиболее острых и социально значимых проблем потребителей. Решения Регионального штаба в рамках его компетенции являются обязательными для исполнения региональными сетевыми, сбытовыми и генерирующими компаниями. В состав Штаба вошли представители руководства энергокомпаний региона, а также руководители служб безопасности. Возглавил штаб Андрей Игольников, главный инженер-инспектор РП «Севзапэнерготехнадзор» РАО «ЕЭС России».

Автор:

Новости партнеров