Renault (Франция) к 2009г. планирует запустить 26 новых моделей автомобилей.

Глава французской автомобилестроительной группы Renault Карлос Гон представил стратегический план развития компании на ближайшие три года и пообещал полностью перестроить работу производства, сообщает ВВС.
Он отметил, что его главная цель — выпустить к 2009 году 26 новых моделей и превратить Renault в самую рентабельную компанию в Европе.
Одновременно Гон отметил, что не планирует сокращать рабочие места на заводах, а попытается снизить расходы на закупку запчастей и сборку автомобилей.
«Никакого кризиса в Renault нет, хотя проблемы по-прежнему остаются», — заявил Гон.
51-летний бразилец возглавил группу Renault в мае 2005 года, в тоже время он сохранил за собой руководящую должность и в компании Nissan, которая является стратегическим партнером французского автогиганта.
Сейчас Renault владеет 44% акций Nissan. После прихода в Nissan Гон смог существенно поднять продажи и вывести компанию из кризиса. Теперь то же самое он намерен осуществить в Renault.
Он надеется к 2008 года пГлава французской автомобилестроительной группы Renault Карлос Гон представил стратегический план развития компании на ближайшие три года и пообещал полностью перестроить работу производства, сообщает ВВС.
Он отметил, что его главная цель — выпустить к 2009 году 26 новых моделей и превратить Renault в самую рентабельную компанию в Европе.
Одновременно Гон отметил, что не планирует сокращать рабочие места на заводах, а попытается снизить расходы на закупку запчастей и сборку автомобилей.
«Никакого кризиса в Renault нет, хотя проблемы по-прежнему остаются», — заявил Гон.
51-летний бразилец возглавил группу Renault в мае 2005 года, в тоже время он сохранил за собой руководящую должность и в компании Nissan, которая является стратегическим партнером французского автогиганта.
Сейчас Renault владеет 44% акций Nissan. После прихода в Nissan Гон смог существенно поднять продажи и вывести компанию из кризиса. Теперь то же самое он намерен осуществить в Renault.
Он надеется к 2008 года продавать до 800 тысяч машин и выпускать по меньшей мере восемь новых моделей в год. Сейчас компания собирается начать производство джипов и полноприводных автомобилей. Гон говорит, что собирается превратить Renault в «самого рентабельного производителя автомобилей в Европе».

Модель Egeus
К 2009 году компания планирует выпустить 26 новых моделей
Однако рынок без энтузиазма воспринял заявление руководства Renault. Так, на утренних торгах на парижской бирже акции компании упали на 2%.

Эксперты осторожны в оценке новых планов Renault.
«Эта стратегия совсем не то, что мы ожидали», — говорит аналитик автомобильного рынка Альбрехт Деннингофф из HVB Group.
С одной стороны, по мнению специалистов, это не план сокращения расходов для повышения рентабельности, а заявления о расширении в надежде на более высокие прибыли. С другой стороны, эксперты опасаются, что на реализацию такой стратегии потребуется намного больше времени.
«Инвесторам придется ждать до 2008 или 2009 года, прежде чем новые модели начнут давать результаты», — уверен Деннингофф.
Как он говорит, Гону будет намного сложнее реформировать Renault, чем Nissan.
Сейчас доходы французской компании очень сильно зависят от успеха продаж в Европе модели Megane, рассчитанной на семьи.

Работа над имиджем
Между тем, более 130 тысяч рабочих на заводах компании опасаются увольнений. Хотя пока Renault официально не объявляла о планах сокращать рабочие места. А Карлос Гон говорит, что его цель — добиться рентабельности без увольнений.
«Renault необходим рост, новые модели и хороший имидж», — заявил Гон.
Во время презентации своего видения развития компании он также отметил и достигнутые успехи: в 2005 году прибыль группы увеличилась на 19%. В прошедшем году Renault получил рекордную прибыль — 3,37 миллиардов евро (более 4 миллиардов долларов).
Однако он отметил, что рентабельность компании снизилась, в основном это вызвано удорожанием рабочей силы и высокой конкуренцией на европейском рынке.

Новости партнеров