Министры транспорта России и Канады обсудили вопросы приема судов по программе «Арктический мост».

Во вторник, 9 января, министр транспорта РФ Игорь Левитин, встретился в Оттаве с министром транспорта провинции Манитоба Роном Лемье. На встрече обсуждались вопросы двустороннего сотрудничества в области морских и воздушных перевозок, сообщает пресс-служба российсколго министерства.
Особое внимание в ходе встречи министры уделили программе «Арктический мост», предусматривающей расширение транспортных связей между портами России (Мурманск, Архангельск) и Канады (Черчилль). И. Левитин и Р. Лемье согласились, что порты «Арктического моста» как в России, так и в Канаде готовы к приему и обработке судов ледового плавания, однако пока отсутствуют практические предложения от грузовладельцев по использованию «моста».Во вторник, 9 января, министр транспорта РФ Игорь Левитин, встретился в Оттаве с министром транспорта провинции Манитоба Роном Лемье. На встрече обсуждались вопросы двустороннего сотрудничества в области морских и воздушных перевозок, сообщает пресс-служба российсколго министерства.
Особое внимание в ходе встречи министры уделили программе «Арктический мост», предусматривающей расширение транспортных связей между портами России (Мурманск, Архангельск) и Канады (Черчилль). И. Левитин и Р. Лемье согласились, что порты «Арктического моста» как в России, так и в Канаде готовы к приему и обработке судов ледового плавания, однако пока отсутствуют практические предложения от грузовладельцев по использованию «моста». В этой связи глава Минтранса РФ предложил создать совместную рабочую группу, в рамках которой можно было бы рассмотреть вопрос формирования грузовой базы со всеми заинтересованными сторонами.
И. Левитин и Р. Лемье также подробно обсудили программу «Северный воздушный мост», которая предусматривает организацию маршрута Виннипег-Красноярск. И. Левитин отметил, что российская сторона пока не видит возможности организации пассажирских перевозок на этом направлении. «Однако грузовые перевозки востребованы уже сегодня. Поэтому мы приняли решение об образовании в Красноярске грузового ХАБа», — сообщил он. Российский министр предложил канадской стороне рассмотреть вопрос о том, чтобы Виннипег и Красноярск работали как единая система. «Если у нас не будет согласованных тарифных условий и инфраструктурных решений, то поодиночке мы будем неконкурентоспособны и нас всегда будут обходить по другим маршрутам», — подчеркнул он. По мнению И. Левитина, компания «Волга-Днепр» уже сегодня готова работать по грузовому воздушному мосту Россия-Канада, а морские транспортные компании, если бы удалось найти груз, могли бы сделать пилотные маршруты между двумя странами.

Автор:

Новости партнеров