В морском порту Петербурга впервые пришвартовалось судно дедвейтом 98 тыс. тонн.

Впервые за всю историю морского порта в Санкт-Петербурге пришвартовалось судно дедвейтом 98 тыс. тонн. Утром 11 января танкер «Glenbulk A», длина которого — 248 м, ширина — 41,6 м, встал к причалу Петербургского нефтяного терминала под погрузку топочного мазута М-100. Напомним, что в июне прошлого года ПНТ уже принял у себя крупнотоннажное судно «Noemi» дедвейтом 72 тыс. тонн.
Ранее Петербургский нефтяной терминал, располагающий семью причалами, осуществлял погрузку нефтепродуктов на суда, дедвейт которых не превышал 35 тыс.Впервые за всю историю морского порта в Санкт-Петербурге пришвартовалось судно дедвейтом 98 тыс. тонн. Утром 11 января танкер «Glenbulk A», длина которого — 248 м, ширина — 41,6 м, встал к причалу Петербургского нефтяного терминала под погрузку топочного мазута М-100. Напомним, что в июне прошлого года ПНТ уже принял у себя крупнотоннажное судно «Noemi» дедвейтом 72 тыс. тонн.
Ранее Петербургский нефтяной терминал, располагающий семью причалами, осуществлял погрузку нефтепродуктов на суда, дедвейт которых не превышал 35 тыс. тонн.
Прием судов большого дедвейта стал возможным благодаря проведенным дноуглубительным работам (до 12 м.) и строительству двух новых причалов, рассчитанных на суда дедвейтом до 100 тыс. тонн. Эти причалы были введены в строй в 2004г. в рамках реализации программы строительства «Расширение ПНТ». Однако в полной мере реализовать это конкурентное преимущество и осуществлять полную загрузку таких танкеров Петербургский нефтяной терминал сможет только после реконструкции Морского канала, сообщили в пресс-службе Петербургского нефтяного терминала.

Автор:

Новости партнеров