Первый контейнерный поезд между ПКТ и ТЛЦ «Евросиб-Предпортовый» (пресс-релиз).

Санкт-Петербург, 15 января 2006. — В январе компания «Евросиб-Терминал» выводит на рынок новую услугу — перевозку импортных и экспортных грузов между Первым контейнерным терминалом и терминально-логистическим центром «Евросиб-Предпортовый» регулярным контейнерным поездом. На первом этапе осуществляется вывоз 55 сорокафутовых контейнеров три раза в месяц. С февраля 2007 года между терминалами будет налажено курсирование поезда из 15 длиннобазных платформ, позволяющих вывозить до 60 TEU, два раза в неделю. В планах компании — ежедневный сервис.Санкт-Петербург, 15 января 2006. — В январе компания «Евросиб-Терминал» выводит на рынок новую услугу — перевозку импортных и экспортных грузов между Первым контейнерным терминалом и терминально-логистическим центром «Евросиб-Предпортовый» регулярным контейнерным поездом. На первом этапе осуществляется вывоз 55 сорокафутовых контейнеров три раза в месяц. С февраля 2007 года между терминалами будет налажено курсирование поезда из 15 длиннобазных платформ, позволяющих вывозить до 60 TEU, два раза в неделю. В планах компании — ежедневный сервис. Это первый проект подобного рода в Санкт-Петербурге.
«Этот контейнерный поезд принесет большие выгоды грузовладельцам и экспедиторам, в первую очередь — экономические, — говорит Александр Городецкий, управляющий директор ЗАО «Евросиб-Терминал», — поезд позволяет одномоментно вывезти большую партию контейнеров и, таким образом, избежать немалой платы за сверхнормативное хранение контейнеров на ПКТ. Сейчас весьма частой практикой является доставка морем крупной партии контейнеров с импортом на ПКТ с последующим их постепенным вывозом — одна-две машины в день. В итоге, контейнеры могут храниться на ПКТ в течение длительного времени, а это приводит к очень большим расходам. В то же время, ставки на хранение контейнеров на терминале «Евросиб» более конкурентоспособны».
Перемещение контейнеров по железной дороге позволит грузовладельцам избежать автомобильных пробок на подъездах к порту, что является больным вопросом для нашего города. Сейчас с Первого контейнерного терминала только 5% грузов вывозятся по железной дороге, остальные 95% идут автомобильным транспортом. Для сравнения: в порту Гамбург 30% всех контейнерных грузов перемещаются на терминалы Гамбурга по железной дороге, 40% — автомобильным транспортом, еще 30% — фидерными и речными судами. В будущем этот порт планирует увеличить долю железнодорожных перевозок до 45%.
При организации контейнерного поезда «Евросиб» берет на себя оплату ж/д тарифа, оформление железнодорожных документов и визирование железнодорожных накладных. При необходимости специалисты «Евросиб» осуществят организацию оформления экспортных поручений и выпуска товаров из порта (так называемое «портовое экспедирование»).
Этот сервис будет особенно удобен тем, кому требуются еще и терминальные услуги (дистрибуция, перетарка и т.п.), поскольку позволяет получить весь комплекс услуг у одного логистического оператора.

Для справки:
В январе-ноябре 2006 г. контейнерооборот Первого Контейнерного Терминала составил 806 745 TEU, рост к аналогичному периоду прошлого года — 22,8%. В ноябре 2006 года в экспортном направлении прошло 37 730 TEU, в импортном — 43 493 TEU.

За дополнительной информацией просьба обращаться в пресс-службу группы «Евросиб» к Ольге Кузнецовой ,
тел. (812) 326 81 11

ТРАНСПОРТНЫЙ БИЗНЕС «ЕВРОСИБ»: КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ
• «Евросиб» входит в число крупнейших частных российских транспортно-логистических компаний, управляя парком из 11 500 вагонов.
• В 2005 году общий оборот транспортных компаний «Евросиб» составил 465,4 млн. USD.

Автор:

Новости партнеров