«ИНЖТРАНССТРОЙ»: ТЕМП РАБОТ В АЭРОПОРТУ СОЧИ НАРАСТАЕТ (пресс-релиз).

«Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» наращивает темпы реконструкции взлетно-посадочной полосы в аэропорту Сочи. На участке протяженностью в 2,5 км строители отремонтировали существующий слой цементобетонного покрытия, приступили к укладке выравнивающего слоя, исправлению продольного профиля. Нижний выравнивающий слой положен на участке полосы длиной 2,2 км. на всю ее ширину. Идет подготовка основания для несущего основного цементобетонного покрытия, на которое уже непосредственно будут садиться самолеты.«Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» наращивает темпы реконструкции взлетно-посадочной полосы в аэропорту Сочи. На участке протяженностью в 2,5 км строители отремонтировали существующий слой цементобетонного покрытия, приступили к укладке выравнивающего слоя, исправлению продольного профиля. Нижний выравнивающий слой положен на участке полосы длиной 2,2 км. на всю ее ширину. Идет подготовка основания для несущего основного цементобетонного покрытия, на которое уже непосредственно будут садиться самолеты. И приступили к укладке. Уложено порядка 5 тысяч «кубов» верхнего армированного марочного цементобетонного покрытия. Это примерно 9 процентов от общего объема.
«Наш фронт работ в Сочи — это все, что связано с плоскостными сооружениями, говорит начальник Управления «Инжтрансстроя» по строительству автомобильных дорог и аэродромов Сергей Кузнецов. За нами — реконструкция взлетно-посадочной полосы, устройство и реконструкция всех рулежных дорожек, включая магистральную рулежную дорожку. Проектная длина полосы 3400 метров, сегодня она составляет 2850 м. Удлиняться ВПП будет уже в будущем году. Работы на полосе разделены на 2 этапа. Первые 2,6 км «Инжтрансстрой» должен сдать в середине весны. Предполагается, что на этот участок первые самолеты смогут приземлиться в дни майских праздников. Есть еще небольшой так называемый vip-перрон, куда подаются самолеты официальных делегаций, высоких иностранных гостей… Его мы тоже должны сдать в этом году. Сейчас рассматриваем свои возможности и силы для реконструкции и перрона перед новым аэровокзальным комплексом. Эту работу будет выполнять наш субподрядчик сербская фирма «Путеви». Надеемся, они справятся с этой работой в оговоренные жесткие сроки».
Так составлен Договор, поясняет С. Кузнецов, что за реконструкцию плоскостных сооружений отвечает как генподрядчик «Инжтрансстрой». Поэтому в данном случае «Путеви» выполняет часть работ на субподряде. Кроме сербов субподрядчиками являются «Трансстроймеханизация», «СМП-321», «Мосты и тоннели». Это наши давние основные и надежные партнеры, в возможностях и потенциале которых мы не сомневаемся.

Автор:

Новости партнеров