ОАО «РЖД» продолжает реализацию инвестиционного проекта «Перевозка нефти в Китай». Пресс-релиз.

Российские железные дороги принимают активное участие в освоении растущих экспортных перевозок нефти из России в Китай, реализуя первый этап инвестиционного проекта «Перевозка нефти в Китай» с общим объемом капиталовложений порядка 13 млрд. рублей. Проект предполагает ежегодное увеличение объемов перевозок нефтяных грузов между двумя странами.Для обеспечения бесперебойной транспортировки возрастающих грузопотоков ОАО «РЖД» последовательно реализует мероприятия в рамках проекта «Перевозка нефти в Китай». Так, в 2007 году более 2,5 млрд. рублей будут направлены на строительство и ввод 26,5 километров пути на участке Карымская — Забайкальск, реконструкцию станций Ага, Шахтерская, Хадабулак, Борзя и разъезд N 71.Российские железные дороги принимают активное участие в освоении растущих экспортных перевозок нефти из России в Китай, реализуя первый этап инвестиционного проекта «Перевозка нефти в Китай» с общим объемом капиталовложений порядка 13 млрд. рублей. Проект предполагает ежегодное увеличение объемов перевозок нефтяных грузов между двумя странами.Для обеспечения бесперебойной транспортировки возрастающих грузопотоков ОАО «РЖД» последовательно реализует мероприятия в рамках проекта «Перевозка нефти в Китай». Так, в 2007 году более 2,5 млрд. рублей будут направлены на строительство и ввод 26,5 километров пути на участке Карымская — Забайкальск, реконструкцию станций Ага, Шахтерская, Хадабулак, Борзя и разъезд N 71. На этих станциях удлинят пути, обновят приемо-отправочные пути, обновят устройства сигнализации и связи, электроснабжения, заменят стрелочные переводы и построят новые посты электрической централизации. Напомним, что освоение инвестиций по проекту «Перевозка нефти в Китай» с 2004 по 2006 годы включительно составило около 10 млрд. рублей. Так, в 2004 году на участке Карымская — Забайкальск были введены в эксплуатацию 21,8 км вторых путей, в 2005 году — 55,4 км вторых путей, 17,2 км станционных путей, 89 стрелочных переводов, 359 км автоблокировки. В 2006 году построено 74,1 км вторых путей и реконструировано 7 станций, в частности, Седловская и разъезд N82. Их ввод позволит увеличить пропускную способность на участке Карымская — Оловянная до 34 пар, на участке Борзя — Забайкальск — до 29 пар грузовых поездов.На среднесрочную перспективу инвестиционной программой ОАО «РЖД» на реконструкцию участка Карымская — Забайкальск в 2008 году планируется направить 1 млрд. рублей.Отметим, что в целях освоения дополнительных объемов перевозок нефтяных грузов на Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорогах осуществляется реконструкция ряда важнейших станций. Так, в 2007 году будет проведено удлинение путей на станции Зуй на сумму более 17,7 млн. рублей и реконструкция нечетной горки на станции Суховская на сумму 6 млн. рублей. Значительные средства пойдут на развитие станций Карымская и Гродеково. Реализация данных мероприятий позволит увеличить пропускную и перерабатывающую способность станций.В 2006 году на станции Суховская удлинены приемо-отправочные пути, создан новый парк формирования и отправления составов. На станции Зуй обновлен сортировочный парк. Завершена модернизация инфраструктуры на станциях Слюдянка, Большой Луг, Тальцы, Байкальск, Челутай, Мысовая и Горхон.Напомним, в 2005 году объемы перевозки нефтеналивных грузов в Китай составили 9,3 млн.тонн, в 2006 году — 10,2 млн. тонн. Пропускные возможности погранпереходов позволяют ОАО «РЖД» перевезти в КНР в 2007 году до 15 млн. тонн нефти.

Автор:

Новости партнеров