Главная автотрасса Архангельской области остается без средств на капремонт, обеспокоены власти региона.

В ближайшие два-три года Федеральное дорожное агентство не планирует выделять средства на капитальный ремонт дороги М-8 в границах Архангельской области. бэтом говорится в соообщении пресс-службы главы региона.
После совещания, которое провел губернатор Николай Киселев по проблемам транспортного обеспечения жителей Архангельской области с другими регионами, на сайте Федерального дорожного агентства появилась информация о том, что Росавтодор в этом году планирует отремонтировать в регионе 42,2 км на сумму 50 млн. рублей, а на капитальный ремонт выделено 104,8 млн.
По словам начальника управления «Архангельскавтодор» Алексея Верещагина, на самом деле речь идет о поверхностной обработке 42 километров, что позволит сохранить уже существующее покрытие. А те 104 миллиона, которые якобы выделяются на капремонт, пойдут на погашение долгов за работы, выполненные в прошлом году. Так что в реальности прироста новых километров ждать не приходится.В ближайшие два-три года Федеральное дорожное агентство не планирует выделять средства на капитальный ремонт дороги М-8 в границах Архангельской области. бэтом говорится в соообщении пресс-службы главы региона.
После совещания, которое провел губернатор Николай Киселев по проблемам транспортного обеспечения жителей Архангельской области с другими регионами, на сайте Федерального дорожного агентства появилась информация о том, что Росавтодор в этом году планирует отремонтировать в регионе 42,2 км на сумму 50 млн. рублей, а на капитальный ремонт выделено 104,8 млн.
По словам начальника управления «Архангельскавтодор» Алексея Верещагина, на самом деле речь идет о поверхностной обработке 42 километров, что позволит сохранить уже существующее покрытие. А те 104 миллиона, которые якобы выделяются на капремонт, пойдут на погашение долгов за работы, выполненные в прошлом году. Так что в реальности прироста новых километров ждать не приходится. Учитывая, что бюджет Российской Федерации будет приниматься на три года вперед, ситуация с распределением средств на капитальный ремонт вызывает серьезное беспокойство у областной власти и лично Н.Киселева.
«Протяженность автодороги в границах области составляет 41 процент от общей протяженности трассы, — говорит Алексей Верещагин. — А финансирование капитального ремонта с 2003 по 2007 год составляет 25 процентов от всего объема». Комментарии, как говорится, излишни. Основные средства запланированы на ремонт дороги в Ярославской и Вологодской областях. А ведь территория той же Вологодчины меньше нашей в три раза, а протяженность дорожной сети в два раза больше.
Автодорога М-8 единственная трасса, связывающая нас с другими регионами. Эта магистраль напрямую влияет на экономику области. По ней везут лес — основное богатство края, грузы в морской порт. Не стоит забывать и о том, что на территории области находится единственный в России космодром «Плесецк», центр атомного судостроения Северодвинск, где решаются глобальные проблемы обороноспособности страны. Поэтому Архангельская область достойна большего внимания со стороны Министерства транспорта и Федерального дорожного агентства. Губернатор Николай Киселев совершенно прав, требуя кардинальных решений от государственных органов, отвечающих за состояние федеральных дорог, отмечается в сообщении.

Автор:

Новости партнеров