В планах «Группы ГАЗ» увеличить выпуск фронтальных погрузчиков в 2 раза (пресс-релиз).

Дивизион «Спецтехника» «Группы ГАЗ» планирует в 2007 году увеличить выпуск и реализацию фронтальных погрузчиков более, чем в 2 раза. Так, по итогам 2006 г. было выпущено 240 фронтальных погрузчиков, из них 189 реализованы на территории России, в то время как в 2007 г. планируется произвести более 400 машин разных моделей, больше 70% которых пойдет на нужды отечественных потребителей.
Развитие направления фронтальных погрузчиков ведется на основе крупнейшего производителя спецтехники в России — ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» (ЧСДМ), с 2001 г. входящего в «Группу ГАЗ».Дивизион «Спецтехника» «Группы ГАЗ» планирует в 2007 году увеличить выпуск и реализацию фронтальных погрузчиков более, чем в 2 раза. Так, по итогам 2006 г. было выпущено 240 фронтальных погрузчиков, из них 189 реализованы на территории России, в то время как в 2007 г. планируется произвести более 400 машин разных моделей, больше 70% которых пойдет на нужды отечественных потребителей.
Развитие направления фронтальных погрузчиков ведется на основе крупнейшего производителя спецтехники в России — ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» (ЧСДМ), с 2001 г. входящего в «Группу ГАЗ».
В настоящее время ЧСДМ серийно выпускает широкий модельный ряд фронтальных погрузчиков с объемом ковша от 1,5м3 до 4,15м3. Это фронтальные погрузчики В125, В138, В160, ТО-40.
Все модели — от самой легкой В125 до самой мощной ТО-40 — относятся к разным классам и значительно отличаются по своим техническим характеристикам, однако каждая из них показывает довольно высокие результаты в своем классе.
Все фронтальные погрузчики «Группы ГАЗ» имеют широкопрофильные шины повышенной проходимости, обеспечивающие устойчивость на неровной поверхности и высокую проходимость на вязких и слабых грунтах, а также большой дорожный просвет.
В кабинах всех моделей предусмотрена встроенная система защиты при опрокидывании машины (ROPS) и защита от падающих предметов (FOPS), что гарантирует защиту оператора в экстренных случаях. Обзорность, освещенность, уровень шума, удобное кресло оператора, новая рулевая колонка, иные эргономические и экологические показатели отвечают самым современным требованиям.
Рациональное соотношение мощности, массы и геометрических размеров, широкий набор сменного оборудования машин (двухчелюстной ковш, челюстной захват, вилы, снегоочистительный отвал, скальный ковш т.д.) позволяют эффективно осуществлять погрузочно-разгрузочные операции на стройплощадках, на железных дорогах, в портах, при выполнении дорожно-строительных, сельскохозяйственных, монтажных и такелажных работ.
Директор по стратегическому развитию и инвестициям Дивизиона «Спецтехника» «Группы ГАЗ» Наталья Алексеева отметила: «Экономичность, простота, удобство в работе и обслуживании фронтальных погрузчиков ЧСДМ завоевали положительную репутацию не только в России, но и в странах СНГ и дальнего зарубежья. И мы видим, что сегодня сегмент фронтальных погрузчиков только начинает свое развитие и имеет хорошие перспективы роста уже в ближайшие годы».

«Группа ГАЗ» включает в себя 20 предприятий, сгруппированных в шесть дивизионов по продуктовому принципу. Дивизион «Спецтехника» включает в себя ОАО «Тверской экскаватор», ООО «Экскаваторный завод «Ковровец», ОАО «Брянский арсенал», ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» и ОАО «Заволжский завод гусеничных тягачей». По итогам 2006 года предприятия Дивизиона произвели более 3700 единиц техники.

Автор:

Новости партнеров