На Московском отделении ОЖД — филиала ОАО «РЖД» — создана постоянно действующая комиссия и проведен ряд организационно-технических мероприятий по предотвращению несчастных случаев с гражданами, не связанными с производством. По хозяйству пути — отремонтировано 30 погонных метров пешеходных настилов (Бологовская дистанция пути), 13 переездов (Бологовская и Ржевская дистанции пути). По хозяйству пригородных перевозок — отремонтировано 34 пассажирские платформы, установлено около 300 плакатов безопасности. По хозяйству электроснабжения — улучшено освещение 24 платформ (Московская дистанция электроснабжения). По хозяйству сигнализации и связи — отремонтировано 17 светофоров у пешеходных настилов (Ржевская дистанция сигнализации и связи).На Московском отделении ОЖД — филиала ОАО «РЖД» — создана постоянно действующая комиссия и проведен ряд организационно-технических мероприятий по предотвращению несчастных случаев с гражданами, не связанными с производством. По хозяйству пути — отремонтировано 30 погонных метров пешеходных настилов (Бологовская дистанция пути), 13 переездов (Бологовская и Ржевская дистанции пути). По хозяйству пригородных перевозок — отремонтировано 34 пассажирские платформы, установлено около 300 плакатов безопасности. По хозяйству электроснабжения — улучшено освещение 24 платформ (Московская дистанция электроснабжения). По хозяйству сигнализации и связи — отремонтировано 17 светофоров у пешеходных настилов (Ржевская дистанция сигнализации и связи).
Организация скоростного движения на участке Москва — Санкт-Петербург представляет серьезную опасность для людей, находящихся в зоне полосы отвода. Поэтому в проектах реконструкции железнодорожной инфраструктуры, осуществляемых сегодня на главном ходу страны, предусмотрен максимум технических и технологических мер для предупреждения непроизводственного травматизма. Одна из них — строительство забора-границы между полосой отвода и городской территорией. В 2006 году построено 14,1 км ограждений из профильного металлического листа.
В 2006 году на Московском отделении ОЖД сократилось количество случаев непроизводственного травматизма. Зарегистрировано 119 случаев непроизводственного травматизма, в которых пострадало 120 человек, из них смертельно травмировано 80 человек. В 2005 году на отделении зарегистрирован 141 случай, в которых пострадало 145, погибло 109 человек.
Несмотря на то, что пострадавшие в этих случаях являются виновниками данных происшествий, находясь или в состоянии алкогольного опьянения, или нарушая правила нахождения на железнодорожных путях, дорога не снимает с себя ответственность за их безопасность. Кроме проводимой работы по благоустройству принимаются организационные меры с привлечением работников дороги, сотрудников вневедомственной охраны и милиции для того, чтобы максимально упорядочить нахождение людей на опасных участках. Скоростное движение должно быть эталоном для безопасности пассажиров. Для этого принимаются все меры.
На мероприятия по предупреждению непроизводственного травматизма на Московском отделении ОЖД в 2006 году освоено более 5 млн. руб. Пресс-релиз.
13:23, 31 января 2007