Ледовый дворец и Телеспорт -Маркетинг (Санкт-Петербург) нарушили законодательство о рекламе — ФАС России.

ФАС России признала ОАО «Ледовый дворец» и ЗАО «Телеспорт-Маркетинг» нарушившими законодательство о рекламе
2 марта 2007 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на территории Ледового дворца (г. Санкт-Петербург) рекламы с использованием товарного знака «SV», индивидуализирующего водку «Союз-Виктан» (SV).
Реклама также содержала указание «Фонд содействия развитию спорта «Спортивное Возрождение», выполненное мелким, малоразличимым шрифтом, который не позволяет удержать внимание потребителей на сведениях о фонде. Внимание потребителей концентрировалось на обозначении «SV», применяемом для индивидуализации, в том числе одноименной водки, широко представленной в продаже.
Такая реклама расценена ФАС России как реклама водки «SV», и поскольку она размещалась в запрещенных Законом местах, антимонопольное ведомство признало данную рекламу ФАС России признала ОАО «Ледовый дворец» и ЗАО «Телеспорт-Маркетинг» нарушившими законодательство о рекламе
2 марта 2007 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на территории Ледового дворца (г. Санкт-Петербург) рекламы с использованием товарного знака «SV», индивидуализирующего водку «Союз-Виктан» (SV).
Реклама также содержала указание «Фонд содействия развитию спорта «Спортивное Возрождение», выполненное мелким, малоразличимым шрифтом, который не позволяет удержать внимание потребителей на сведениях о фонде. Внимание потребителей концентрировалось на обозначении «SV», применяемом для индивидуализации, в том числе одноименной водки, широко представленной в продаже.
Такая реклама расценена ФАС России как реклама водки «SV», и поскольку она размещалась в запрещенных Законом местах, антимонопольное ведомство признало данную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пункта 7 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе», и выдала рекламораспространителям — ОАО «Ледовый дворец» и ЗАО «Телеспорт-Маркетинг» предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Автор:

Новости партнеров