В Детском экологическом центре Водоканала (Петербург) заработала «Живая лаборатория». Пресс-релиз.

Детский экологический центр Водоканала разработал для школьников 8-11 классов эколого-просветительское занятие «Живая лаборатория». В ходе занятия старшеклассники узнают об использующихся сегодня в Петербурге способах очистки сточной воды. Ребята смогут лично проследить путь преображения грязных стоков в чистую безопасную воду, а также осознать масштабы вреда от сброса неочищенной воды в природные водоемы.
Для разработанного педагогами ДЭЦа нового занятия в Центре установлена так называемая «Живая машина», которая является наглядным примером использования биотехнологий. Машина представляет собой систему аквариумов, соединенных друг с другом в определенной последовательности.Детский экологический центр Водоканала разработал для школьников 8-11 классов эколого-просветительское занятие «Живая лаборатория». В ходе занятия старшеклассники узнают об использующихся сегодня в Петербурге способах очистки сточной воды. Ребята смогут лично проследить путь преображения грязных стоков в чистую безопасную воду, а также осознать масштабы вреда от сброса неочищенной воды в природные водоемы.
Для разработанного педагогами ДЭЦа нового занятия в Центре установлена так называемая «Живая машина», которая является наглядным примером использования биотехнологий. Машина представляет собой систему аквариумов, соединенных друг с другом в определенной последовательности. В каждом из них живут растения, животные, микроорганизмы, также туда помещены специальные минералы. С их помощью, переходя из одного аквариума в другой, вода постепенно очищается.
Для оценки эффективности такой системы ребята берут пробы воды на каждом этапе очистки. Работая в малых группах, под руководством педагогов, они проводят химический анализ воды по различным показателям. После серии экспериментов школьники могут самостоятельно оценить полученные результаты, сделать выводы о качестве воды и о степени ее очистки. Оценивая и сравнивая результаты экспериментов в разных группах, ребята приходят к пониманию, для чего необходимы стандарты качества воды и осознают необходимость развития современных технологий по очистке сточных вод.
На занятиях в Детском экологическом центре разрабатывают и используют оригинальные методики и подходы, что позволяет ребятам применить свои знания из различных областей, сформировать собственное отношение к вопросам окружающей среды и прийти к комплексному пониманию закономерностей развития как природных систем, так и крупного мегаполиса.

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Пресс-служба 275-44-25

Автор:

Новости партнеров