Две трети россиянок пользуются декоративной косметикой.

Две трети российских женщин, согласно исследованиям социологов, пользуются декоративной косметикой, при этом практически каждая вторая россиянка делает макияж почти ежедневно.
По данным экспертов холдинга Romir Monitoring, среди россиянок значительно меньше тех, кто пользуется косметикой от двух до пяти раз в неделю (12%), а также раз в неделю и реже (7%).
Опрос, в котором приняло участие около 900 женщин, проживающих в 90 населенных пунктов России, показал, что косметику используют чаще всего представительницы самой молодой возрастной группы — от 18 до 24 лет, причем в основном замужние (70%). Без косметических средств чаще обходятся дамы старше 60 лет (82%).
В ходе исследования также выяснилось, что самым популярным видом декоративной косметики в России является губная помада — ее использует 88% опрошенных барышень, а 77% респонденток пользуется тушью для ресниц.Две трети российских женщин, согласно исследованиям социологов, пользуются декоративной косметикой, при этом практически каждая вторая россиянка делает макияж почти ежедневно.
По данным экспертов холдинга Romir Monitoring, среди россиянок значительно меньше тех, кто пользуется косметикой от двух до пяти раз в неделю (12%), а также раз в неделю и реже (7%).
Опрос, в котором приняло участие около 900 женщин, проживающих в 90 населенных пунктов России, показал, что косметику используют чаще всего представительницы самой молодой возрастной группы — от 18 до 24 лет, причем в основном замужние (70%). Без косметических средств чаще обходятся дамы старше 60 лет (82%).
В ходе исследования также выяснилось, что самым популярным видом декоративной косметики в России является губная помада — ее использует 88% опрошенных барышень, а 77% респонденток пользуется тушью для ресниц. Примерно одинаковое количество женщин украшают лица при помощи теней для век (46%) и карандаша для глаз (41%).
Самыми популярными марками декоративной косметики, по результатам опроса, стали бренды, распространяемые по каталогу — Avon (47%) и Oriflame (32%). При этом российский косметический бренд «Черный жемчуг» (20%) оказался более популярным, нежели такие зарубежные марки, как Max Factor (18%), Nivea (17%), Bourjois (11%).
Две респондентки из трех заявили, что макияж должен соответствовать ситуации. 50% женщин заявили, что не пошли бы без косметики на работу, однако столько же считает вполне нормальным выйти без макияжа в магазин, свидетельствуют исследования Romir Monitoring.

Автор:

Новости партнеров