В Европе могут запретить внедорожники.

Для внедорожников в Европе, судя по всему, ждет тотальная модернизация или полное исчезновение с улиц Евросоюза. Власти ЕС уже запретили их въезд в европейские столицы из-за повышенных выбросов вредных веществ.
Вторым, похоже, станут законодательные инициативы, которые последуют за опубликованными на днях немецким автомобильным клубом ADAC результатами краш-тестов тринадцати внедорожников двух весовых категорий — до и свыше 2,5 тонн. Эксперты клуба назвали ситуацию с обеспечением безопасности пешеходов при столкновении с автомобилями повышенной проходимости неприемлемой, определив, что «последствия наезда внедорожника на пешехода сопоставимы с падающей на него стеной».
Согласно результатам тестов, джипы и кроссоверы проигрывают другим классам автомобилей в части разработок систем, защищающих пешехода при возможном наезде.Для внедорожников в Европе, судя по всему, ждет тотальная модернизация или полное исчезновение с улиц Евросоюза. Власти ЕС уже запретили их въезд в европейские столицы из-за повышенных выбросов вредных веществ.
Вторым, похоже, станут законодательные инициативы, которые последуют за опубликованными на днях немецким автомобильным клубом ADAC результатами краш-тестов тринадцати внедорожников двух весовых категорий — до и свыше 2,5 тонн. Эксперты клуба назвали ситуацию с обеспечением безопасности пешеходов при столкновении с автомобилями повышенной проходимости неприемлемой, определив, что «последствия наезда внедорожника на пешехода сопоставимы с падающей на него стеной».
Согласно результатам тестов, джипы и кроссоверы проигрывают другим классам автомобилей в части разработок систем, защищающих пешехода при возможном наезде. Особенно это касается внедорожников свыше 2,5 тонн: из десяти протестированных лишь два — Nissan Pathfinder и Audi Q7 — отвечают запрашиваемому уровню. Эксперты поставили ноль баллов Hyundai Santa Fe и Jeep Grand Cheroke и окрестили самыми опасными.
Из-за высоких бамперов в случае наезда на ребенка его шансы выжить минимальны, поскольку главный удар приходится как раз на уровень его головы. Тесты также показали, что сильный боковой удар может привести к летальному исходу даже для взрослого, сообщает портал Autonews.

Автор:

Новости партнеров