Медиакомпании в РФ до 2010г. подорожают вдвое, — эксперты.

До 2010 г. объем медиарынка в России удвоится. Публичные компании этого сектора будут дорожать гораздо быстрее.
По прогнозам экспертов их стоимость удвоится уже к концу этого года, сообщает SmartMoney.
Интерес инвесторов к рекламному рынку очевиден. Владимир Потанин владеет 55% акций «Рамблер Медиа», Леонард Блаватник — 6% в «СТС Медиа».
Объем российского медиарынка, конечно, намного меньше, чем в Европе и США. Но игроки медиаиндустрии объясняют, что это лишь временное явление.До 2010 г. объем медиарынка в России удвоится. Публичные компании этого сектора будут дорожать гораздо быстрее.
По прогнозам экспертов их стоимость удвоится уже к концу этого года, сообщает SmartMoney.
Интерес инвесторов к рекламному рынку очевиден. Владимир Потанин владеет 55% акций «Рамблер Медиа», Леонард Блаватник — 6% в «СТС Медиа».
Объем российского медиарынка, конечно, намного меньше, чем в Европе и США. Но игроки медиаиндустрии объясняют, что это лишь временное явление. В прошлом году эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России оценили рекламный рынок страны в $6,6 млрд. К 2010 г. рекламные расходы на душу населения в России достигнут уровня нашего ближайшего соседа по Восточной Европе — Польши, где этот показатель сейчас держится на уровне $95 в год. По прогнозам специалистов к 2015 г., совокупный объем медиарынка страны превысит $22 млрд.

Автор:

Новости партнеров